Вплетенные в ткань времен

Зима Треф
Мы делаем это так, будто не было долгих восьми лет, пролетевших словно взмах пестрого крыла ночной птицы.

Словно ты никогда не кричал в сторону моей горы иностранные
Слова о любви, и эхо не приносило тебе пространные
Отголоски ответов.

Роковые сороковые.
Шумные пятидесятые.
Восторженные 60-69.

Аааа…. Ты все так же мил, твоя лошадь совсем не устала, не запыхалась от гонки шофера в полосатом кепи, шелковый шарф которого, нежно обтирал её круп от мыльного пота каждый вечер.
Каждое мгновение этих сумасшедших качельных 2922 дней.
«Тра-ля-ля, тра-ля-ля,
Тра-ля-ля, тра-ля-ля,
Прокатись на нашей карусели!»

Продолжительный ритуал ценой в несколько возможных потомков, тени которых толкаются у тебя за спиной в абсолютно бездарной очереди. Я вижу их и мне становится неловко. Один, просто откровенно бьет тебя по голове.

Потеря памяти частично связана с черепно-мозговой травмой, полученной во время бытовой аварии, которую спровоцировали жесты рук нелюбимой(?) женщины.
Которую спровоцировали не произнесенные…

Если ты поедешь в Гренландию, не забудь взять… но ведь ты не поедешь в Гренландию..
Моя Африка ждет тебя в обрывках кружев морской пены, стремительно исчезающих в белом песке.

Даже не поняла, что эти двое, один и то же, бесконечно дорогой мне человек.

Я все так же стою на той стороне пропасти, моя гора не разрушается временем.
Я все так же сижу на залитой солнцем пристани, мое тело не наполняется его иглами.
Не изменяется чувствами лицо, потому что я всё еще тут, в промежутке твоего и моего времени.