Грустный ангел

Меир Ахава Эйнович
Когда я ещё был около Творца ,у меня был знакомый ангел ,он должен был всегда быть от меня неподалёку ,он был радостным от того что исполнял волю Вс-вышнего ,но в то же время в нём была какая то тоска по неизведанному ,он грустил и по хорошему завидовал нам людям ,помню мы с ним сидели часами в одиночестве и разговаривали телепатически и обменивались мимолётно мнениями-чувствами ,но в основном это был покой.Ангел он как ,пока не спросишь он не заговорит ,он исполнитель по своей сути ,поэтому ты его можешь только спрашивать то что он по долгу знает или то что подвластно его обозрению ,а он всегда рад служить душам ,он мне говорил что он грустит ,когда я иду на землю ибо я забываю о нём совсем ,но на этот раз я вспомнил о своём грустном ангеле !Я подумал что он обрадуется когда я буду ему рассказывать истории которые произошли со мной на земле. Бедный мой ангел у него всё известно наперёд ,дали задание ,иди выполняй и всё ,а у ангела тоже есть сердце (чувства)
и когда ему говорят выполнять что-то ,он то выполняет ,но приэтом может чувствовать себя не комфортно с тем что он делает ,но он знает что Б-г большой в его глазах и что дурного Он не сделает ,поэтому он старается выполнять всё с радостью ,но всё же мой ангел - он какой-то неправильный ,он любит своевольничать ,а ему особо не дают разгуляться ,он бы рад получить нашу свободу воли но... он предпочитает грустить ,жизнь ангела маленько скушная летишь туда ,летишь сюда -в итоге что-то видишь ,но не живёшь своей жизнью ,не хватает эгоизма.Что за жизнь такая думает ангел ...