стена

Ульяна Хомякова
Break up the wall!

Когда Андрей проснулся, над ним уже стояла стена. Он знал, что когда-нибудь она придет. Она была из ярко-розового кирпича с пластилиновым цветочком на каждом кирпиче. Чуть не прыснул, но сдержался. Поздоровался, стена, ясное дело, сперва не ответила - ведь она же стена, но, помолчав, подумала, видимо, что это невежливо и тоже выдавила: "здрасьте".
Андрей встал, обошел ее кругом. Она занимала аккурат его комнату, а ему уже порядком хотелось есть.
-Слышь, стена, я есть хочу!- стена молча подумала, потом по ней пошли бугры, и вскоре перед ним предстала его кухня - теперь тоже розовая и в пластилиновый цветочек.
Обыскав кухню и найдя четыре питы и варенье, Андрей уселся на пол и стал жевать бутерброд, уставившись на стену.
- Слышь…- проверил, слышит ли его стена. Стена подумала, но ответила ему.
-Ну?..
- Слышь, мне это… в магазин надо.
- Хм,- ответила стена, пошевелилась немного, и на столе появился гамбургер и кола. Совсем неплохо для начала.
- Слышь, я с Катькой встретиться собирался.
- Еще чего захотел,- возмутилась стена,- Сиди уж себе, жри, пей, я тебе на то и дана, а вот выпускать тебя куда - не буду.
Так Андрей прожил сутки. На вторые ему уже стало тошно глядеть на эти розовые стенки.
- Слышь стена, а?..- вопросил он пустоту, и с пустоты снизошли:
-Ась?..
-Слышь стена, пошли куда- нибудь, а?
-Ты чего, с ума съехал, а? Я ж стена! Ну чего тебе теперь не хватает!?
-Видеть тебя больше не могу! С детства ненавидел розовый цвет! Да и цветочки эти идиотские!...
Андрей невовремя опомнился. Стена молчала. Кажется, обиделась.
На следующее утро Андрей проснулся и, оглянувшись, снова едва подавил смех. Стена стала зеленой, а цветочки теперь валялись в беспорядке на полу.
-Стена, а, стена?- воскликнул, едва надеясь на ответ. Стена немного помолчала, но ответила, с глубоким вздохом:
-Ну чего тебе еще?
Голос ее был таким слабым, что Андрею даже жалко ее стало
- Ну, ты красивая. Очень,- смущенно бормотал Андрей,- но вот с цветочками ты переборщила, они такие хорошие! Они мне очень нравятся, честно. Можешь их обратно вернуть, а?
- Не…- донесся до него тихий вздох,- не могу. Стряхнуть могу, а одеть сама - нет.
Остаток дня у Андрея был занят. Он наклеивал на стену пластилиновые цветочки.
На третий день Андрей проснулся от тихого шепота:
-Эй, ты, просыпайся!
Это была стена. Андрей с умилением воззрился на свой вчерашний труд и уже без злобы спросил:
-Ну, чего тебе теперь, чего разбудила?
-Слушай, ты же хотел избавиться от меня, чтобы я ушла, да?
-Ну…-Андрей припомнил свою прежнюю жизнь, Катьку, маму, да и вообще- людей…- Да, хотел.
- Мне теперь позволили от тебя уйти. Я не сразу уйду, хорошо?- по-детски, просительно сказала стена.
-Конечно- конечно,- голосом радушного хозяина ответил Андрей.
Целый день Андрей сидел у стены в обнимку с кучей бутылок. Он наливал вино в бокал для шампанского, который ему тоже достала стена, чокался с ней и пил. К вечеру он напился окончательно, даже поцеловал стену на ночь.
Проснулся он на холодном кухонном полу. В окно светило Солнце, голова болела нещадно, а в дверь уже кто-то стучал. От стены не осталось и следа, только руки до сих пор были измазаны пластилином.