Рецикл - Ольга Борина

Круги На Воде
начало читайте :

http://www.proza.ru/2009/02/26/242


Уф…
Ну и денёк!
Ещё и запчасти для работы привезли неожиданно!..
Куда я с этим сокровищем?! – шепчет себе под нос молодой человек в сером костюме.
Его руки заняты чем-то непонятным…
Пакеты, а в них…
Глаза?
Кукольные глаза…
Проходя мимо свалки, парень обращает внимание на чемодан, мирно стоящий у контейнера.
Он склоняется, роняет пакеты…
Глаза раскатываются в стороны…
Нервничая и оглядываясь, он складывает их в жёлтый старый чемодан…
Но не успевает он пройти и трёх метров в сторону, как ручка чемодана отрывается и тот с грохотом падает на асфальт…
Сотня разноцветных шариков разлетается в разные стороны…
- Ну, вот! теперь точно решат, что я душевно больной... или маньяк... - грустно вздыхает парень, собирая раскатившиеся во все стороны кукольные глаза...
- А!.. - продолжал он, - пускай!
Деда всю жизнь чокнутым дразнили за его профессию, меня теперь вот тоже...

Сейчас сгребу всё и ....(?) а что И?!
Ничего , я обычный кукольных дел мастер, как и мои отец, дед, прадед...
Теперь вот ещё и чемоданами старыми увлекаюсь, только это чудо на помойке подобрал, вот уже и ручка у него треснула!..
Ничего, починю!
Будет занимать достойное место в моей скромной коллекции...
Молодой человек бережно сгрёб своё добро, и поплёлся в сторону дома...
Там в тишине при свете старой лампы он осторожно чинил, клеил, замазывал...
И вот!..
Жёлтое чудо!
Как вчера из магазина, лишь чья то старая надпись сбоку.
О.С. ну и пусть, так даже интереснее!..
Может кому знаменитому принадлежал?!..
И обновлённое чемоданное сокровище ловко отправляется на полку с такими же симпатягами!