Пропавшая. Грань безумия

Владимир Прудаев
   Эпилог.
 Картинка изменилась вновь. Я увидел себя возле могилы Кейт. Моя тень рыдала. И тут до меня дошло, что нужно жить сегодняшним днём, не гадая о будущем. Я ошибался в том, что не переживу её смерть, – этого не случилось. Я понял, что нужно быть таким, каков я есть, и не нужно преследовать то, что приписано не тебе. Я понял это, ибо моё воздастся мне в конце пути, как воздалось сейчас: боялся её смерти, и она умерла; думал о гибели гнома, и он погиб; говорил Линде о своём уходе и потерял её. Теперь всё было на местах. Не всё зависит только лишь от нас, но выбор, как и прежде, остаётся за нами. Хватит думать о бренности существования, ведь только нам решать, за что проливать свою кровь. И только сейчас мне стало ясно – всё, что случилось, было моим выбором. Отдадим судьбе должное! Начнём жить так, как нужно именно нам! И пусть кто-то скажет, что нет идеальных людей, – мы ответим, что есть верный путь к этим идеалам!