Стихи из молодости

Александр Бутюгин
Мы, видно, нравились друг другу,
Но объясниться не смогли,
И тяжесть горечи душевной
С собой в дорогу унесли.

          ***

 Она звалась - Татьяна,
А я -  был Александр.
Вся тайна без изъяна…
И лишь в глазах печаль.

             ***

Я фото свое  посылаю тебе …
Всегда и себя посылаю тебе.
Я в фото, я в буквах, в словах на бумаге,
Я в строчках и между…
Себя написал, вложил и заклеил,
На почту отнес и отправил тебе...
И дома, волнуясь, жду я любя,
Когда  же и ты пришлешь мне себя.

13 сентября 1977 г.

        *****
Два шага нас лишь отделяло,
Но толь по глупости своей,
Иль нерешительности ложной –
Стояли мы на месте с ней.
Иль делали шаги, но в сторону, другие…
Обидно, нету слов

1.09.1979 г.

      ********

Как трудно это – ждать!
И писем и разлуки.
Как трудно это – ждать,
И писем, редких встреч.
Поэтому так важно,
Так важно, очень важно –
Всех встреч воспоминанья
Нам бережно беречь.


Ноябрь 1979 г.