Сказка о настоящей любви

Странник Черный
Сказка моей дочери Лизы.

- Пап, я сказку придумала о Любви!
- О Любви?
Да о самой настоящей-пренастоящей Любви!
 
 
В одном крохотном королевстве, таком крохотном, что оно уместилось бы на комоде в  спальне любой девочки, куклы собирались в королевском замке, чтобы потанцевать. Танцы в  королевском замке всегда начинались ночью, когда люди уже спали и не мешали куклам веселиться. Куклы доставали свои наряды, красились красками и приносили с собой песни из мультиков, под которые они танцевали. 

А еще все куклы очень хотели понравиться молодому принцу. Ведь когда девочка нравится принцу, она потом становится  принцессой. Но принц был один, а кукол было много, а поэтому они стали жить недружно, стали вредничать и важничать друг перед другом, пока не превратились из добрых в кукол-фуфырок.  И только одна кукла не мечтала стать принцессой, ведь она знала, что принц даже на нее не посмотрит, потому что она была не такая как все. Ведь у нее не было богатых платьев, она никому не завидовала и главное - она не красилась, потому что была просто красивой. Но она была маленькой и любила рисовать, а куклы-фуфырки, наверное, поэтому прозвали ее шмакодявкой.

Перед танцами все куклы обычно садились за большой стол и пили невидимый сироп из сиреневых бутылочек, кушали пластмассовые булочки, ненастоящие виноград, яблоки, конфеты и, конечно же, болтали о пустяках.
- Девочки, а что я узнала…
- Что? Что? – спросили куклы.
- Сегодня будут не просто танцы.
- Неужели будут танцы в мыльных пузырях? Помните, как было красиво.
- Глупенькая, сегодня у нашего принца день рождения!

Куклы-фуфырки завизжали от восторга, захлопали в ладоши и затопали ногами.
- Девочки, на день рождения надо дарить подарки.
- Чур, я подарю наклейки с котятами.
- А я подарю золотистый брелок на телефон с жемчужинкой.
- А  я подарю ему свою розовую расческу.
- Я жидкую помаду для губ.
- А я подарю тени, блеск для волос, блестящий лак для ногтей, и колечко с голубым камушком. Вот! -  сказала одна фуфырка и показала подругам язык.
- Я подарю раскраски, которые стала раскрашивать, но они как–то по- дурацки получились. Мне они уже не нужны, а принцу будет приятно.
- А я перекачаю все детские песенки ему на телефон, и, когда он будет слушать, вспомнит обо мне.
- А я подарю краску для волос, чтобы принц перекрасился в блондина.
- А я комиксы подарю… У меня их много, а поэтому не жалко.
- Шмакодявка, а ты что подаришь?

Все куклы-фуфырки посмотрели на куколку и стали над ней смеяться:
- А она вообще ничего не подарит. У нее же нет ничего. Даже красивого платья.
- Что прямо в своем дурацком платье  пойдет на танцы в королевский замок?
- Да представьте себе в самом дурацком-предурацком. И  волосы у нее не начесаны, и не накрашенная она какая-то.
- Какой стыд!
- Какой позор!
- Что о нас всех подумает принц?
- Ну, я думаю, что одной конкуренткой будет меньше, и он выберет меня
- Нет меня.
- Замолчите! Стану принцессой я, вам всем покажу.
- Это я вам покажу.
И куклы-фуфырки стали драться и таскать друг друга за волосы. Они вообще лысыми бы остались, если бы не зазвучала музыка из заморского мультика, приглашающая всех на бал в королевский замок.

Фуфырки престали драться и бросились в замок и тут же принялись кривляться. Ведь они же не умеют танцевать. И вот кривлялись они, а сами крутили головами и ждали когда выйдет принц.

Кукла, которую обзывали шмакодявкой, скромно стояла у стены. Нет, она умела танцевать, она не могла кривляться и боялась, что над ней все станут смеяться.
- Привет! – сказал мальчик-кукла.
- Привет! – ответила кукла.
- А ты почему не кривляешься? – спросил мальчик.
- Я не умею. И у меня нет красивого платья. И волосы не начесаны.
- А разве это главное?
- Нет.
- Вот я в джинсах, - сказал мальчик.
- Значит ты не принц. Куклы говорят, что принцы в джинсах не ходят.
- Ты тоже так думаешь?
- Нет, я так не думаю. А скажи, ты видел принца?
- Да видел. Такой же мальчик, как и я.
- А хочешь, я тебе подарок подарю?
- Мне подарок?
- Да, тебе! Я нарисовала свой подарок принцу, но у него и так сегодня будет много подарков.  Ведь у него сегодня день рождения. Да и, наверное, он меня так и не увидит. Держи…
 
Кукла  протянула мальчику красивую картинку, на которой было нарисовано красивое сердце из лепестков роз.
- Красиво, - сказал мальчик и сразу влюбился в куклу. – Спасибо. А как тебя зовут?
- Лиза! А тебя?
- Принц!

А потом они поцеловались по-взрослому, как в рекламе, и скоро сыграли свадьбу.