Отдам в хорошие руки

Михаил Заскалько
ОТДАМ В ХОРОШИЕ РУКИ
(письмо на сайт знакомств)
Уважаемые дамы! Обращаюсь к вам я, жена Юрия, который 1,5 года просидел на этом сайте впустую. Потратил уйму денег на цветы, кофе, мороженое, было много встреч, и после каждой возвращался зелёный от обиды: не нужен...
Не понимаю! Смотрю вокруг себя: берут пьющих, грубиянов, недалёких умишком, да и просто альфонсов. А спокойный, непьющий, мягкий, нежный, ласковый, любящий детей и животных, умница... никому не нужен?!
Что же вы хотите дамы? Богатства или просто хорошего человека?
Я прожила с Юрием 21 год и ничего плохого не могу сказать. Правда, лишь первые 5 лет мы жили, как настоящие супруги, то есть спали вместе. Потом по моей вине всё разладилось, и вот уже 16 лет мы лишь на бумаге муж и жена. Почему? Расскажу лично, если захотите.
Юра очень совестливый, обязательный, поэтому, когда начался у нас разлад, он не ушёл: детки были маленькие. Сказал: выращу, поставлю на ноги, тогда и уйду.
И слово сдержал. Мало того, за всё это время даже ни разу не сходил налево. Говорит: стыдно перед детьми... Живой, здоровый сексуально активный ( Скорпион) мужчина вынужден был на долгие годы "завязать"... Замкнулся в себе, ушёл как в раковину. Представляю, как ему было плохо и больно... Роль анаболика выполняла литература: стал запоем писать  - придумывал миры и уходил туда, где было покойно, хорошо, где он был счастлив...
И вот дети выросли(19 и 20 лет). Можно и уходить. Но, увы! По моей, и только по моей вине пришёл Юра к этому времени запущенный, закомплексованный. Не зря в народе говорят: у хорошей жены и муж золото. Я не смогла стать хорошей, хоть мне и сразу золото досталось...
Я отпущу его, именно к такой женщине, которая очистит накипь и явит свету золотой слиток. Я не смогла: с детства ленива...
Поверьте мне, дамы: жить с Юрой легко, интересно, и можно быть счастливой... Только вначале нужно самую малость помочь ему разморозиться. И стать Музой, вдохновительницей. Любви, ласки, нежности в Юре залежи: не на кого было расходовать... Кому не слабо стать Другом и женой писателя?
                Бумажная жена.