Машина двигалась дёргано - олег а

Круги На Воде
Сквозь сон прорвался противный звук будильника. Он спешно повернулся и отключил его. За окном опять было хмуро. Моросил тягучий осенний дождь. Посмотрел на жену. Она ещё спала. Пускай спит, - подумал он, - ей вставать через час. Поцеловал её в щёку. Она поморщилась. Что-то в последнее время она стала холодна со мной. Нашла что ли другого?
Выловив тапки пошёл на кухню. По пути заглянул в детскую. Милые мои карапузики. У него были две маленькие пухленькие дочурки, трёх и пяти лет.
В последнее время он хронически не высыпался. Работа, испортившиеся отношения с женой, кредиты, дочки. Детки, как же вы дорого стоите, - подумал он не то с сожалением, не то с умилением. Времени ни на что не хватает. Ещё эта погода. И голова раскалывается уже который день. Да и на работе ходят слухи, что в связи с кризисом могут всех сократить. Что я тогда буду делать? Как же спать-то хочется. Кошмар. Захлебнул кофе, но оно как всегда не помогло.
На улице было зябко. Кутаясь в плащ, постарался быстрее прошмыгнуть из подъезда в автомобиль. И попытался завести свою кореянку. Которая хоть и была втрое моложе его, но жизнь потрепала машину даже больше чем его. Машины как собаки, у них год за четыре. Ну, давай, милая, умолял он её, давай же. С пятой попытки она завелась. И он, облегчённо вздохнув, покатил дальше.
В одном переулке какая-то тень метнулась под колёса. Он попытался затормозить. Но не успел. Послышался удар.
Он сидел, вцепившись в руль так, что побелели костяшки. Мысли путались. Посадят. Жена найдёт другого. Кто позаботится о дочках, кто будет выплачивать кредиты?! Я не выживу в тюрьме.
Сам не помня себя, он вышел из машины, оттащил тело и поехал... Машина двигалась дёргано. То ли он от шока давил не на те падали, то ли она сама сопротивлялась его воли. Больше не доверяя ему.