Вот если бы хоть раз

Ксюша Капризкина
Вот если бы хоть раз в жизни мужчина рассказал мне сказку.....
просто взбил подушку,поправил одеяло,приглушил свет торшера или ночника..как будет угодно....это ведь и не важно.....а потом позвал меня ....а я бы пришла и стояла на пороге спальни и одними зрачками искала бы ответ на собственный вопрос.....а он бы просто пригладил складочку на простыни и улыбнулся...а потом сказал бы: а хочешь я расскажу тебе сказку?Только для тебя....
А я бы обрадовалась.И прыгнула бы в постель с разбегу..или нет,пусть лучше бы я подошла к нему и зарылась бы в его волосы...а потом нырнула бы послушно под хранящее прохладу одеяло....и зажмурила бы глаза..вот так!Чтобы аж искры из глаз....вы знаете,как зажмуривать глаза до цветных картинок?Нужно сильно сильно сжать веки ,чуточку подождать и смотреть как бы вовнутрь глаз и вы увидите чудные узоры....как в детском калейдоскопе...и тогда расслабьте веки и вы увидите,как от середины черное пространство начинает вытеснять ваши сказочные узоры по сторонам ,образуя стремительный туннель в который вы несетесь навстречу вашим сказкам.....попробовали?Не мотайте головой...я точно знаю,что попробовали и у вас получилось и вы полетели по этому туннелю и сейчас улыбаетесь,потому что детство рукавом коснулось вас.....
так о чем это я?Ах,да.....сказка....если бы хоть раз в жизни мужчина рассказал мне сказку...бархатно-ночным голосом,выговаривая каждую букву и гладя меня по голове.....я бы не открывала глаз....расссматривая цветные фантазии...я бы поняла в тот момент,что мир полон догадок и каждый догадывается о своем...но догадки эти не мешают никому..потому что каждый носит в себе свою особенную догадку....принадлежащую только ему..
А потом  я почувствовала бы,как становятся горячими мои ступни и мне бы мучительно захотелось откинуть ставшее душным одеяло и почувствовать спасительное дуновение сквозняка...ведь он приоткрыл бы обязательно балкон перед тем,как рассказывать мне сказку....да...именно так...
Но самое главное было бы потом....когда наступила бы пора говорить друг другу Спокойной ночи....я бы,как в детстве,радовалась бы концу доброй сказки..зная,что теперь наступает пора волшебных фантазий с переделанными сюжетами,с новыми приключениями и новыми красками...пора тех самых догадок...а что если...а вот бы....еще бы и.....и я бы придумала все заново....все с чистого листа и проснулась бы посреди ночи совсем другой......обновленой и сказочно светлой....а он бы сказал мне:ну что ты,малыш? приснилось что-то страшное?спи...спи..я с тобой...и укрыл бы меня снова душным одеялом....а я бы улыбнулась в темноту...потому что с того момента во мне бы поселилась еще одна догадка.....но о ней я расскажу вам по секрету в следущий раз..