22 - Утро вечера мудреннее

Виктор Тарасов
Видео по ссылке:
https://vk.com/videos308520550?section=album_3



2002 г.

В честь салюта, выпили ещё. И ещё... Потянулась пьяная болтовня. Кто-то спорил; кто-то, что-то кому-то доказывал. Вдруг, раздался громкий возглас Бориса:
- Геша, разве твои фазаны умеют курить?

- Какие фазаны? У меня, их нет, - Баранов вертел головой, будто что-то искал.
- Ну, в сарае-то, у тебя кто живёт?
- Да павлины там. Отстань! - отмахнулась Лиза.
- Ну... Вот я и говорю. Павлины у тебя, курят что ли? - пьяно протягивая руки, допытывался Джавдет.

Хмельная Ленка обхватила его за шею:
- Дурачок ты. Птицы курить не могут, - втолковывала она ему.
- А почему, тогда, из сарая дым идёт? - прищурился «следопыт», вглядываясь в темноту.
- Вот ты прилип, как банный веник к жопе, - раздражённо сказал Баран.
- Лист, - поправила Настя.

- Один хрен. Где дым, кто курит? - хозяин резко повернул голову и чуть не слетел с кресла, - Блин! - заорал дурным голосом, - Горим! Это, наверное, искра с фейерверка. Там же сухое сено. Тушите, мать вашу!

Пока суд да дело, бросились искать, чем гасить огонь. Боря с дикими воплями бросился за дом, то ли ведро он там видел, то ли багор. Из темноты подошла Лизавета:
- Всё, пожара больше нет. Я его потушила.

- Когда ж ты успела? - выдохнул Гена.
- Делов-то, - усмехнулась девушка, - пописала, и готово!
- Ты, что, блин, пожарная машина? - обалдел Толя.
- Да там и не было-то ничего... Так, дымок.
- Ну, ты, прямо, мать-героиня! - восхитился он.

- Дурак ты! - она постучала кулаком ему по голове, - Мать-героиня, это когда детей много рожает. Лично я, не собираюсь. Ты что ли будешь их воспитывать, отец-героин? Видела я, как ты травку-то куришь. Какие уж тут детки будут?

А из-за дома всё ещё раздавались бессмысленные выкрики Джавдета. Вдруг, Лиза спросила:
- Все смотрели «Неуловимые мстители»? Помните, Крамаров там носился возле бани, прикрываясь тазом, и орал «нечистая».
Из-за угла дома вылетел Боря, колотя себя по всем частям тела и бессвязно вопя:
- Пожар, ведро, багор, горим!

Лиза указала пальцем на парня:
- Тогда, смотрите... Вот он и есть «нечистая». Не надо и фильма.
Ночь расколол оглушительный взрыв хохота. Джавдет остановился, как вкопанный, огляделся вокруг.
- А чегой-то вы тут делаете?

- Кино-то, уже кончилось! - вспомнили фразу из детского фильма его приятели, засмеявшись ещё пуще прежнего.
- Не понял, - развёл руки в стороны Боря, - Я ищу, чем пожар тушить, а вы ржёте тут, как лошади.

- Не волнуйся, Силантий! - улыбнулся Гена, - Уже погасили. Есть тут у нас, пожарник, - потрепал Лизку по заднице, - Хороша машина!
- А почему ты меня Силантием-то назвал? - недоумевал Борис.
- Ну, как же... Силантий Крамаров.

- Здравствуй, Порфирий! - съязвил Джавдет, - Я хоть и помоложе тебя, а и то знаю... Артиста, Савелием звали.

- Нам, татарам – один хрен! Что пулемёт, что водка, лишь бы с ног сшибала, - Баранов с облегчением откинулся на спинку кресла, - Я вот что думаю... Давайте ещё выпьем и по нарам.

Выпили: кто побольше, кто поменьше. Гена попытался встать, забыв про отстёгнутую ногу и чуть не юркнул в бассейн. Удержала его, во время подоспевшая Настя:

- Ребята, давайте его в дом отведём, - предложила она, поддерживая Геннадия одной рукой, и всё старалась нагнуться, чтобы подобрать протез.
- Настька, брось ты это дело! - противился Баран.
- А, как же, без ноги? - вопросительно посмотрела она снизу-вверх, так и не распрямляясь.

Он любовно провёл рукой по её заду:
- Мне, кажется, что к такому аппарату, моя нога совершенно не нужна.
- Да, - согласилась Настя, - Нога, очень грубый инструмент для моего тонкого организма.

Ребята подхватили своего босса и поволокли ко входу в дом.
- Я, думаю, - всё ещё развивал тему Баран, - Здесь нужен инструмент, типа шприца. Так сказать, подкожная инвестиция.
- Инъекция... Чукча! - доносилось неясное бормотание удаляющихся, до оставшихся девчонок.

- Лиз, - спросила Лена, - Ты, сегодня, с Толиком будешь?
- Ага. Видишь, он и так вокруг меня суетится как обезьяна, которой дали слишком много бананов.
- А по мне, он, что-то, не очень... Лохматый, как Снежный человек.

- Ну, вот и побалуюсь хоть раз с загадкой человечества. И, потом... Он же, два года женщин в руках не держал. А человек, который не занимался тем, чем ему хочется, будет делать своё дело с большим удовольствием. - А я, с Борькой думаю оторваться. Он весь, как будто на пружинках... Интересно будет.

- Эх, Ленка... Пустая у тебя голова. Груди вон, наверное, силиконом подправляла. А мозги, силиконом не наполнишь.
- Ты это к чему?

- Да так... Надоело всё. Найти бы парня настоящего, выйти замуж... А это всё – баловство.
- Не плохо бы было. Только где их, парней-то настоящих искать? Так, шелупень одна.

Возвратились ребята.
- Ну, как там наш хирург со своей пациенткой?- спросила Лиза.
- Всё о, кей! Нашли общий язык, - ответил Боря.
- Вот и прекрасно! - она обняла Толю за плечи, - Готов, слесарь?

- Почему, слесарь?
- А ты забыл, как мне представился, когда в дом первый раз пришёл?
- А-а, - заулыбался он, - Шутка. Пойдём шутник... Я тебя на своей пожарной машине покатаю, а ты, послесаришь, - она за руку потянула его к дому.

Джавдет взял бутылку водки, повертел в руках:
- Лен, давай мы с тобой водочки тяпнем?
- Да мне-то, что? Я, всегда. А вот у тебя, машинка может отказать.
- Будь спок, - уверил Боря, - У меня, как у пионера, всегда готов!

- Ну, ну, - засомневалась Лена, видя, как от только что выпитой водки Бориса поволокло в сторону, - Я вижу, ты и правда, готов. Пойдём спать, пионер хренов.
- Не-е, - засопротивлялся парень, - Я в дом спать не пойду. Хочу на сено!

- Там Лизка всё описала, - сказала девушка.
- Ну, не брандспойт же у неё! То же самое, что и у тебя.
- А ты откуда знаешь, что у неё там есть?- уже сильно окосела Лена.
- Она, нам с Толиком, задницу показывала.
- Вы это, что же, - Ленка ехидно засмеялась, - врачи проктологи будете?

Парень, вяло соображая, пробормотал:
- Какие геологи... Археологи? Нам, что, больше поковыряться негде?
Джавдет, спотыкаясь на ровном месте, топтался, не в силах сделать даже одного шага. Можно было подумать, что он усердно месит своими ногами глину.

- А зачем же, в задницу глядел? - также спотыкалась девушка, хватаясь руками за его плечи.
- Ну, я сначала не глядел... Я, сигару сосал, - вспоминал он, подтягивая трусы.

- У кого, сосал? - пьяно вскинув голову, удивилась Лена.
- Вот, ты, девка тупая! У Генки, конечно.
- О-о, блин, ты порнушник какой, - Ленка, даже приостановилась, - Сосал? - и раскрыла рот.

- Ну, что же мне, теперь и сигару нельзя покурить?
- Так ты... Курил? А я, подумала...
- Ёкала-пипикала! Сколько же тебе втолковывать? Конечно, курил! Что же с ней ещё делать-то? Ну, теперь всосала?

Так, спотыкаясь и качаясь, переругиваясь, и плохо понимая друг друга, они дошли до места назначения. Эти трудные пятнадцать метров до сарая, любовники шли десять минут! Ленка сдвинула щеколду на калитке и вошла во внутрь ограды, а её спутник никак не мог попасть в проём входа. Половой гигант вытянул руки вперёд, расставив их на ширине плеч, и, пытаясь попасть между столбов, сделал шаг. Если бы девушка не успела направить его в нужное русло, стопроцентное гарантирование фингала, было бы обеспечено. Завалившись на сено, Боря обнял Лену, решительно стянул с себя трусы, и... Заснул!!! Девушка потрогала его вялое хозяйство.

- У-у, полный голяк. Ну, мутро учера ведреннее, - прошептали её губы, что на трезвом языке означало, - Утро вечера мудренее, - и тоже заснула.
Дискотека, закончилась!