Противоречия

Юный Читатель
Жизнь – это противоречие…
Каждый не раз слышал эту фразу, не раз приходил к такому выводу. Но снова и снова понимая это, мы не устаем удивляться.
Почему когда появляется свободная минутка, и так хочется писать, все идеи сразу убегают? В руке – ручка, перед глазами листок, но… в голове пусто. Так о многом хотелось рассказать, когда не было времени сделать вздох, а сейчас уже все те задумки кажутся бессмысленными, никчемными, обыденными.
Почему люди не бывают идеальными? Все мы сочетаем в себе и плохие, и хорошие черты. Мы уважаем врагов и злимся на друзей. Как глупо!
Почему слова «рассмешить» и «развеселить» так сильно отличаются по смыслу? Меня элементарно рассмешить, достаточно просто посмотреть мне в глаза. Кто-то из-за этого скажет, что я веселая, а кто-то, что «смех без причины…». И опять же противоречие! Но смех вовсе не является признаком веселья, того, что на душе хорошо. По-настоящему развеселить меня может лишь один человек в мире, но, что удивительно, сам он является заядлым пессимистом.
Почему порой, когда нас хвалят, приходит мысль: «я не достоин», но, когда хвалят другого, думаешь: «почему его, а не меня?».
Почему когда человеку раскрываешь душу, говоришь что-то жизненно важное для тебя, он вдруг перебивает убивающим вопросом: «что? Прости, я прослушал», а когда говоришь глупость, он очень внимателен к тебе?
Почему чем больше друзей, тем сильнее ощущается одиночество? Они прекрасно понимают тебя, но ты им безразличен.
И так всю жизнь… Постоянно ищешь идеалы, а потом пытаешься переубедить всех в том, что их нет. А есть лишь противоречия.