Лесные миниатюры

Ялютик
По лесу бежит заяц. Лиса его прихватила:
- Ты куда бежишь, заяц?
- На поминки!
- А кто умер?
- Лиса!
- Как? Я жива!
- Ну, я тогда побежал!
Упустила…

Проснулся медведь и спрашивает сам себя:
- Где я?
- Пока в берлоге, потом – не знаю.
- А что на завтрак?
- Лапу соси!

 Бежит мышь, кот говорит:
- Я тебя сейчас съем!
- А ты сперва поймай! – и юркнула в нору.
     Меньше разговаривать надо, больше делать!

Ёжик копает-копает…
- Что ты делаешь? – спрашивает заяц.
- Червяков ищу.
- Фу, какая гадость!
- Ты сначала попробуй, потом говори!
      Едят же люди суши…

Обезьяна сидит на ветке и плюется. Внизу варан:
- А ты что плюешься?
- На кого-то я могу плюнуть хоть раз в жизни?
    Иногда можно сделать то, что хочется – если высоко сидишь.

Собрались звери и загалдели:
- Мы сильные, мы смелые…
Лев появился, звери разбежались.
Мы сильные, когда лев далеко.

Воробей обращается к воробьихе:
- Я хочу, чтобы у нас было трое детей.
- Я обещаю в два раза больше!
- Мне не прокормить…Но это твоя забота!

Уходя, белка говорит:
- Дети, никому не открывайте!
- Мама, а если много орешков пообещают?

- Мама, ты лягушка, я лягушонок. А как папу звать?
- Мне таких трудных вопросов никто не задавал!

Бельчонок спрашивает маму:
- Мама, я вижу, на дереве растут шишки. Они растут как на лбу?

Крот вылез и спрашивает:
- День это или ночь?
- А тебе не всё равно?

- Слизняк, ты зачем на гриб залез, тебе на земле тесно?
- А тут вкуснее!

- Кукушка, ты зачем яйца подбрасываешь другим?
- А мне не жалко.

- Аист, ты, зачем стоишь на одной ноге?
- Вторую грею.