Новое

Ольга Теплова
Это всего лишь эхо. Так странно, как будто весь мир резко изменился. Обращение в новую жизнь. Вдруг резко открылись глаза. Мозг заработал очень быстро и четко, принимая все, делая логичные выводы и расставляя все по местам, пойдя сквозь стену боли. Оно того стоило. И вот, теперь я смотрю на тебя как на чужого человека, оценивая рационально и объективно без злости и ненависти, и на себя ту, что была с тобой, тоже смотрю как на чужую. Как будто ты умер, как будто я мертва. Точнее нет. Все то, что было осталось и в тоже время стало неузнаваемо другим. Из зеркала на меня смотрят чужие глаза. Я много в них вижу. Я очень много сейчас и чувствую. Слишком много. Эмоции сильные резкие. Счастье, свобода, боль, агрессия, печаль, радость. Очень много мыслей.
Я сегодня другая. Я чужая и не знакомая тебе. И все, что было, кажется пеленой. Глупой и не понятной. Я вижу линии, мечты цветные яркие… там так много, столько выбора. Столько всего может случиться. Я могу сделать шаг, и все изменится. Сначала я думала эти предательство и боль сломают меня и выбьют из колеи. Я удивилась, с каким внутренним спокойствием я приняла наказание. Я понимала за что. Я знаю, может быть, завтра мне снова будет так же больно. Но эта агония несет очищение. Она смывает все изнутри, оставляя место чему то новому. Я не просила помощи у неба. Я терплю, стиснув зубы, и даже в какой то степени наслаждаюсь тем, что происходит. Изменилось мое внутреннее я. Стерва мертва, в этот раз окончательно. Я звала ее, она не слышит. Она бледный призрак в моей памяти. Мое новое я имеет кошачий характер. Теплая рысь. Она в прищуре моих глаз, когда я довольна, в мягких и ленивых движениях, в горящей злобе хищника. Обратной дороги нет. Я не то чтобы не люблю. В той жизни любила. Но это осталось там. За гранью. Нет тех людей, которые любили… ни тебя, ни меня. Если пару дней назад я  видела зимний холод и одиночество. Сегодня я вижу весеннее солнце, и чую весна близка. Там я злились на то, что девушка любимого мною в прошлом человека недостаточно хороша, чтобы занять мое место. Сегодня я пожелала им счастья.
В моей душе, в моем сердце пожар. Очищающее пламя. Я вижу мир внутри впервые, и я восхищена его неповторимой красотой. Это искренняя чистая любовь… к себе, Такой, какая есть, попытка вникнуть  в свои чувства и эмоции. Я принимаю наказание судьбы. Если ее подарок таков. Как я отношусь к тебе? Ты мертв. Тебя никогда не было. Человека, которого я вижу сегодня, я,  если честно, немного презираю, зная, что он сделал и, глядя на него со стороны… он кажется просто ограниченным и все. Но меня это уже не касается. И это не злоба. Может там, где то глубоко в своем мирке и есть что то стоящее внимания. Только ты сам так глубоко это закопал, что уже и не найдешь. Ты и не станешь утруждать себя поисками. Хотя… кто его знает. Мне остается наслаждаться бушующей стихией внутри меня. Моими новыми познаниями и ощущениями. Главное только выйти из нее с наименьшими потерями и с наибольшими приобретениями.