Армейская лошадь Кагор 2часть

Виталий Найдёнов
   В кабинете Москина стоял личный сейф выпуска 50х годов. Внутри ещё маленький
 отсек куда он складывал сов.секретные документы и оружие. Однажды майор после
 застолья сунулся в сейф, вдруг, побледнел. В этот вечер меня не гонял. Он обшарил
 все полки, шинели, тревожные чемоданы, кряхтя полез под столы, за батарею.
   
   "Ага, явно посеял чего-то"- не без ехидства подумал я.
    Потом мрачный уехал домой.
    Я решил от греха подальше убрать свою графику и книги по искусству. Держать их
 запрещалось. Прятали мы за сейфы. Складывали в папки и акуратно просовывали за сейф.
    Вот там я и обнаружил запечатанную коробочку. Акуратно вскрыл её и увидел пули
 от "макара". Недавно офицерам выдали патроны под роспись, а он, зайдя в кабинет
 швырнул упаковки на сейф, позже переложил их во внутрь. Одна то и завалилась.

    По тем временам коробка пуль, исчезнувшая неизвестно куда у офицера, грозило
 большими неприятностями.
    Я снова запечатал коробок, дорисовал печать и убрал глубоко в стол к себе.

    После зтого майор ожесточился ещё больше. По вечерам, почти каждый раз он орал
 мне- "Встать! Смирно!", "Подход к начальнику!", "Как, сука, честь отдаёшь!"
 А потом гонял меня по пустым коридорам строевым шагом. Я чеканил шаг и у каждой
 закрытой двери, отдавая честь, громко рапортовал-"Рядовой Найдёнов по вашему
 приказанию прибыл!". Потом с разворотом маршировал к другой двери. И так все
 пятнадцать дверей.

    "Да, чёрт с ним!"- думал я,- "пусть козёл развлекается..."

    Через некоторое время днём, когда в штабе почти никого не было, я решил вернуть
 патроны Москину.
    -Товарищ майор,- обратился к нему.
    -Да, слушаю,- с бледным лицом промычал он,(мучило похмелье).
    -Я вчера вечером под окном штаба, где мы иногда курим, среди мятых пачек "Беломора"
 нашёл какую-то коробку. Забрал, может вам пригодится?
    И протянул ему патроны. Он только отшатнулся, видно камень с души у него упал.
    -Да-да,ничего! Пригодится, конечно. А ты кому показывал?- насупив брови спросил.
    -Как можно! Вы же знаете закон. Что на территории найдёшь непонятное- неси в штаб,
 там разберуться.
    -Вот вот...- Он вложил их сейфовую ячейку, дал на вечер мне дочертить схему и ушёл
 из штаба.
    Конечно благодарности от него я не ждал. Всё произошло наоборот.
    Утром, после построения, командир собрал летучку. Не знаю, как майор преподнёс
 рассказ о моей находке офицерскому составу, только меня вызвали "на ковёр" к командиру.

         Продолжу....