Бессовестные фантазии - 2

Александр Рожков
- Нет, нет, дорогой, я так не могу.
- Но почему? Это же так легко.
- Это слишком быстро для меня. Потом я еще не готова, - она покраснела.
- Ну, милая, я же тебе уже показывал, как это делается.
- Да, мне тогда понравилось, - вспомнила она прошлый вечер. – Ты был так нежен.
- Вот видишь. Теперь ты тоже так попробуй… Это легко.
- Нет… Ну, нет, - капризничала она.
- Милая, тебе надо только ЭТО взять в руку.
- Но… но он же большой. Я его боюсь, - она опустила глазки.
- А вчера, когда он стоял, ты его не боялась, - чуть ли не проворчал он. – Ты, между прочим, ЭТО сама расхваливала.
- Да, - смущенно улыбнулась она.
   Ой, и за чем он женился на молоденькой? Да потому что он ее любит. А она такая неопытная, почти ничего не умеет, всего стесняется. Вот и сейчас, это милое девятнадцатилетнее создание, стоит перед ним в одном полупрозрачном пеньюаре, подаренном месяц назад, и две недели ушло на то, чтобы уговорить ее надеть его. Как она тогда залилась пунцовым румянцем. Однако сейчас не в этом дело. Они уже час пытается убедить ее, взять ЭТО в руки.
- Давай начнем с простого. Вот он… стоит. Положи на него ладошку… Правда ведь ничего страшного нет?
- Он такой… твердый, - смущенно улыбнулась она.
- Конечно, твердый. Теперь сожми пальчики… Вот… Хорошо, - его дыхание чуть участилось. – Теперь возьми вот это во вторую руку…
- Ты уверен, что ему не будет больно?
- Нет, ему – не будет, - успокоил он ее. – Теперь чуть потри – только осторожно… Вот так… Можно чуть быстрее… Да… - дыхание становилось глубже и чаще. – Еще быстрее.
- Милый, получается, - ее глаза светились радостью.
- Да, ты молодец… Еще чуть быстрее… Да… Да… Я люблю-ю-ю тебя-я-я! – в конец закричал он.
- Я справилась? – чуть ли не заикаясь, спросила она.
- Да, ты молодец… Фу-у, - облегченно выдохнул он. – Все можешь закрыть воду. Сегодня ты научилась чистить кастрюлю, завтра будем учиться мыть посуду.