третья часть цикла Эго ту амаре

Фрэнн
*Поезд "Эссен-Марсель"*

И было раннее утро, удивительно жаркое для середины мая,… и был стук колес о рельсы, который я так люблю. Я проснулся около 7 по местному времени. Наш поезд сделал остановку в небольшом городке Флоранж.
Я вспомнил, что недавно снилось, и улыбнулся. Мне уже 1,5 года не снятся кошмары. Удивительно…
Окошко было приоткрыто, и прохладный ветерок ласкал мою обнаженную шею. Я потянулся, и, аккуратно, чтобы никого не разбудить, спустился с верхней полки, накинул плащ, взял чашки, и вышел из купе. Поезд тронулся, и, не удержавшись, я остановился у окна, чтобы посмотреть на проплывающие мимо пейзажи. Никогда не устану поражаться красоте и живописности Западной Европы. Но во Франции прежде не бывал. Хотя, в целом, большой разницы с Германией пока не наблюдалось. Но это еще только природа. Я обожал немецкие деревенские домики. В одном из таких я прожил несколько лет. А что ожидает меня здесь?... вдруг маленькая тревога скользнула внутри.  Но тут я почувствовал еле ощутимое прикосновение к своему плечу. Слегка вздрогнул,  и, очнувшись от мыслей, увидел в оконном отражении Тебя. В этот же миг все сомнения и страхи растворились в моей нежности, которую я испытывал всегда, когда ты улыбалась. Я повернулся и прижался к твоей щеке. Люблю… эту нежную кожу…
- Ты что так рано? Кошмары?
- Нет, малыш, они перестали мне сниться с твоим возвращением. Я проснулся, чтобы сделать нам кофе.
- Родной! Тебя что-то беспокоит, я чувствую.
- Так странно. Ты стала меня чувствовать. Да, мне немного не по себе ехать навстречу неизведанному. Но, знаешь, я понял, что это не важно. С тобой рядом я обрел гармонию. Я перестал бояться. Всего. Я счастлив. И как бы там ни было, знаю, что всё будет хорошо.
Пока я говорил, твои глаза наполнялись слезами.
- Ты что? Малыш… - я испугался.
- Спасибо тебе. Спасибо за эти слова. За твое терпение. За то, что принимаешь такой, какая есть. За то, что сам уговорил меня поехать сюда, понимая, что мне это важно. Ведь я знаю, как ты любишь Германию.
- Перестань. Не имеет значения, где жить. Ты что сама-то проснулась?
- Я не могу спать, когда ты уходишь. Когда перестаю ощущать твое тепло рядом.
- Тогда,… кофе? – я улыбнулся.
- Кофе.
Проходящий мимо, сонный проводник-француз, кивнул нам, наверное, удивляясь влюбленной парочке, болтающей на русском, в такую рань,  в коридоре вагона поезда Эссен-Марсель. Мы  налили наш любимый горячий напиток.
Открыв дверь купе, мы обе остановились в изумлении: Сложивши ноги в позе лотоса, на нижней полке сидел мой сын, и, напевая что-то тихонько себе под нос, качал на руках твою маленькую  дочку.
- Ну вы даете! Ушли куда-то обе,  а она проснулась. Заплакала. Пришлось успокаивать. – он свободно говорил на немецком. И казался таким взрослым сейчас…
Мы переглянулись,  ты крепко сжала мою ладонь.  Я поцеловал своего мальчика в щеку, и взял малышку. Она уже засыпала. А я нежно смотрел в ее выразительные глаза, и мурашки бежали по всему телу.
- Как же она похожа на тебя, малыш…  А ведь ей нет еще и года.
- У нас двое детей, родной, как мы когда-то давным-давно мечтали… Сын и дочь.
Я повернулся к тебе. Не нужно было слов. Все мои эмоции были написаны на лице.
- Я люблю тебя.
- А я тебя.
 

ЛДД...
9-11. февраль. 2009г.