Занимательная динозаврология

Анастасия Хабарова
История первая

Лиза - очень любопытная девочка. И очень большая - ей аж 4 года.
Решив завязать со мной как-то светскую беседу, она с важным видом сообщила:
- А я вчера в кино ходила мультик "Валли" смотреть. А Вы его смотрели?
- Ну да, хороший мультик, - отвечаю.
- Как это? Вы что ли со мной вместе в кино ходили? - удивляется Лиза
- Нет, я давно смотрела - улыбаюсь я.
На что Лиза тут же парирует: "Давно - это когда вымерли динозавры, да?"

История вторая

Сашке - 4 года. Он очень любит животных.
Подходит он как-то ко мне со своими игрушками, достает динозаврика и спрашивает:
- А это какое животное?
- Это динозаврик. Они уже давно вымерли, Сашенька, поэтому сейчас их уже нет...
Сашка грустный отходит от меня и садится в сторонке поиграть.
Он берет игрушки динозаврика и бегемотика, и далее  я наблюдаю такой диалог:
- Привет, бегемотик!
- Привет, динозаврик!
- Как дела, бегемотик?
- Хорошо, а у тебя как, динозаврик?
- А у меня плохо...Мои-то все повымерли...