Два письма от тебя

Константин Потерянный
  3 октября. День такой же солнечный, как и год назад. И ты почти не изменилась. Такое же мягкое сияние, спрятанное под вуалью задумчивости. Свет, с искусностью мастера  огранённый грустью.
   И ведь не все это видят. Они видят твою улыбку, слушают твой смех. Но без искрящихся радостью глаз это всё неправда, фальшивка. Ты улыбаешься, чтобы никого не огорчать. Только я знаю, что ты прячешь за этой улыбкой.
  И замирает сердце. С каким-то трудноразличимым чувством. Возможно, это всего лишь смешение отчаяния, смиренной печали и бесконечной и бессмысленной теперь уже любви.
  Я почти привык наблюдать за тобой, почти привык к этой односторонней связи. Ведь ты меня не видишь. И не знаешь о моём присутствии.
  Но хотела бы?
  Ты садишься на качели. Точно как тогда.
  А ведь я каждое твоё движение знаю наперёд…
  Включаешь плеер. Быстро находишь нужную песню. Мой взгляд прикован к твоим тонким пальцам – они еле заметно дрожат.
  Ты говорила, что в твоей жизни значение имеют только две вещи: музыка и…
  Наплевав на все запреты, я всё же поступаю так, как должен.
  Внимательно смотрю в твои глаза.
А ты…ты достаёшь маленькое зеркальце. В нём отражается твоя улыбка. По нему стекает твоя слеза. И еле слышный шепот:
- Но ты же обещал…
Да. Обещал.

* * *

Этот день так похож на тот. Усмехаюсь своим мыслям – ностальгия, однако… Люди проходят мимо, никого не интересует девушка, которая вспоминает детство, сидя на качелях.
Вспоминает она не детство… Только разве это меняет что-то?
“Halt mich…mein lieben, halt mich…”
  Прокручиваю список музыки в плеере. Нет, нет здесь ни одной песни, которая не была бы связана с тобой…
   Одни и те же образы возникают перед глазами. Вся готика и j-rock, упорядоченно, по папкам разложенные МР3 – напоминает о тебе. И всё остальное… и даже то, что не имело к тебе никакого отношения. Просто вся музыка связана с тобой. Музыка – жизнь. Жизнь связана с тобой. Всё, что я тогда любила…и сейчас люблю… связано с тобой.
Связано со мной – связано с тобой. Я связана с тобой.
Я помню, что сегодня важный день. Сегодня есть шанс.
Шанс на последний миг счастья.
Достаю зеркало.
Вижу твои глаза в тот миг, когда ты сказал, протягивая зеркало :
- “ Это – письмо”.
- “Не понимаю…”
- “Потом поймёшь.”
- “Но ты же напишешь мне второе?”
- “Обязательно. Только не потеряй веру в первое.”

* * *
Целую секунду ты видела отражение моих глаз.
Второе письмо.
Я ведь обещал…