Горячие ласки

Валерий Рубцов
Обожаю пельмешки… Почти также, как Джулию Робертс. А может даже больше. Ведь на Джулию я могу только облизнуться, а от пельмешек ещё и получить удовольствие. Хотя сегодня я буду счастлив вдвойне. Вечером по телеку пойдёт любимый фильм «Красотка» со сногсшибательной мамзель, а в руках у меня пакет с двумя пачками лучших пельмешек. Жена, конечно, опять будет ворчать: «Только о себе и думаешь». Но я-то знаю, она ж меня любит. Поворчит минутку, а потом пойдёт на кухню превращать сырые пельмени в удовольствие номер один.

Кстати, до сих пор не пойму, почему пельмень мужского рода. Я, например, называю его «пельмешкой». Вернее её. Есть в этих маленьких бестиях что-то женское. В начале они такие же неприступные, холодные и шершавые. Но стоит приложить немного усилия и темперамента, как разгорячённые пельмешки уже блестят и учащённо дышат: «Возьми меня!»

Я нажал на истёртую кнопку звонка и жена, открыв дверь, всё поняла по моему счастливому лицу. Нет, всё-таки, она меня действительно любит…

Через пять минут я, наконец-то, опустился перед телевизором в ожидании Джулии, уставившись в бесконечное рекламное предисловие. А на кухне уже зашипело и потянуло тонким запахом поджаристого теста. Прикрыв глаза, я представил, как вонзаю самой красивой пельмешке вилку в бок. Приподняв, дую, остужая её сверкающую корочку, а потом медленно, с наслаждением кладу в рот… Нет, это просто не выносимо.

Когда я вошёл на кухню, жена их уже перевернула загаром кверху. Пельмешки так смачно перешёптывались, одна аж соком брызнула. Теперь счёт пошёл уже на секунды. От тёпленькой буханки я отрезал себе горбушку и посмотрел, как жена высыпала пельмешки в тарелку. Они ещё потрескивали, пузырились… Лёгкий парок защекотал в носу. Я тогда приласкал их сверху домашней сметанкой, посыпал зелёным лучком, взял вилку, тарелку, хлеб и пошёл в комнату. А там на экране уже замелькали титры, и началось удовольствие номер два под названием «Красотка под пельмешки с лучком». Приятного аппетита!


Великий Новгород, 2005 г.