Дружеские пародии - 12

Николай Векшин
Веселое окончание к лирическому рассказику Сергея Баранца «Жили-были две табуретки».
Хозяин вынул Табурет из багажника и сел. "Ну, вот, опять под задницей!", - с грустью подумал Он.

Пародия на зарисовку Дианы Светличной «С пушкой во рту».
Каждый раз он падал передо мной на колени побитой собакой. Зарывшись в мои волосы, он лизал мои ноги и колени. Слезы лились у него отовсюду, даже из глаз. Никогда не думала, что мужчины способны рыдать. А он мог. Упав на коврик для ног, он путался во мне. Хотелось впиться в него губами, дать пощечину и откинуться на зад задницей кверху. Когда он сунул мне ствол в рот, то  не смог нажать спусковой крючок, т.к. у меня были увеличенные гланды. Холодный металл достал до них, напоминая первую любовь.

Продолжение к рассказу Никиты Марзана «Две мокрые собаки».
Дождь. Детская площадка. Качели-карусели. Грибок-мухомор с жестяной крышей на крашеном деревянном столбе. Под грибком-мухомором две мокрые собаки. Пережидают плачущий дождь. Одна другую спрашивает: "Кафка это что?". - "Трудно сказать. Но знаю, что книгу нельзя съесть". - "А минет?". - "Никогда не пробовала. Но видела во дворе. Хуже собак!". - "А коньяк?". - "Вонючая гадость в бутылке". - " А курва?". - "Уверяю тебя, это не курица". - "А флюгер?" - "Это когда хвост важнее головы". - "А бриллиант?" - "Бесполезный камушек". "А огород?" - "Это где окучивают не друг друга, а грядки". - "А курорт?" - "Пляжный бордель". - "О, господи, как хорошо, что мы не люди!"

Пародия на рассказ Жажды Славы «Трое и свободная любовь».
Встретились в баре два программиста. Оба с гигабайтными членами. "Трахнул бы вон ту, черненькую?". "Не, я трахаюсь только с программистками. А она шлюха". Тут черненькая подошла и обиженно заявила: "Я не шлюха. Я просто женщина". "Все женщины - шлюхи, ожидающие членов", - ответствовал 1-й программист. "Женщины не умеют штурмовать виртуальные пространства", - добавил 2-й. "А Пентиум-9 изнасиловать - слабо?", - спросила Лора-Аврора и заглянула им в серые глаза. "Ты - наш человек!", - солнечно воскликнули оба члена и пустили по электрону с позитроном на шредингеровскую орбиту виртуального терабайтного небоскреба. "Напрасно вас выпустили из виртуального дурдома", - многозначительно изрекла Лора-Аврора. Тогда Григорий с Михаилом взяли ее за руки и за ноги. И втроём они взлетели прямо к Солнцу. Но скоро обожгли свои крылья. И упали на самое дно самого глубокого ущелья Пентиум-1.

Комментарий к зарисовке Натальи Юркойть «Немного об автомобилях или мужчины, закройте уши».
Да простит меня слабая половина человечества, которая самая прекрасная из двух, но женщина - это всё равно, что пьяный автомеханик: долбит куда попало, меняет что не нужно, заботится только о зеркалах заднего вида и буферах, тянет резину, заламывает цену, безостановочно сыплет невразумительными словами и с глубокомысленным видом сообщает, что без печати в паспорте никто никуда не поедет.

Дружеская пародия на повесть Натальи Юркойть «А жизнь только начинается».
Весной, когда с берез закапал березовый сок, Аля вышла на балкон своего летнего домика, вдыхая аромат распускающихся абрикосов, и сказала зависшему у телевизора мужу: "Паша, подь сюда! Посмотри и понюхай!". Но Павел предпочел телевизор. Он всегда, выбирая между женой и работой, выбирал телевизор. Она вышла за него замуж, потому что он не пил, не курил, не ругался, не дрался, не шлялся и вообще ничем не занимался. Он был положительный и надежный, как заряд протона. Алина типично женской хитростью склонила его к женитьбе, покупке автомобиля и дачи, а также последующему приезду женатого Павла на автомобиле на дачу. Дача была не простая. По ночам в ней водились царицы, жрецы, богатыри и разные громилы с мечами. Когда ночью Павел внезапно заснул у телевизора, забыв про свои прямые обязанности, Аля подумала: "Отсутствие недостатков это еще не достоинство". И от этой мысли сразу же уснула. Во сне на нее напрыгнул котенок. Она сначала подумала, что это Павел. Но жестоко ошиблась. Во сне, побродив по дому и саду. Аля попала на царицинский шабаш привидений, среди которых встретила Ярослава, который протянул ей широкую мужественную руку и заглянул ей в глаза смело и добро. И она влюбилась в него на всю жизнь. Оказалось, что царица Евдокия, дочь Марфы (внучка древнегреческой богини Афродиты и мудреца Платона) обладала страшной красотой и испепеляющим взглядом. Она читала мысли мертвых и выдирала перышки у жар-птиц, летавших по дачному саду во снах. Царица захотела подзарядиться энергией Али, подарив ей за это Ярослава, глядя на которого ее сердце трепетало и мучалось мыслью о невозможности счастья при живом-то муже. Но Аля поборола свою вспыхнувшую к Ярославу страсть и решила, что жить - это правильней, чем спать. От этого она проснулась и зарыдала. В Алине всегда боролись два человека: женщина и хороший добросовестный работник. Именно поэтому Алина закончила школу с золотой медалью, институт - с красным дипломом, а замужество - без скандала. Им с Пашей оказалось веселей по отдельности. А потом, когда одинокая, но счастливая Аля шла по темной улице, куда её занесло воображение, средь бела дня на неё набросились три бандита. Она свалила одного, опрокинула другого и швырнула третьего, как учила мама. И тут появился Ярослав, во всей красе широких плеч. Он вообще разбросал бандитов по закоулочкам, красиво и к месту матерясь по их поводу, от чего Аля покраснела, но подумала, что жизнь теперь только начинается.