Я - жезл гибдд

Лана Черезова
Написано на конкурс "Игра": http://www.stihi.ru/2009/01/30/5041

Я - жезл ГИБДД? Блин, во попала!
Я никогда им даже не играла...
Ну, что ж, тем интересней. Я начну.
И в душу жезла трепетно взгляну…

А Вы знаете, кто я такой? Да я самый крутой парень на свете! Я сделан из прочной древесины и недавно вновь покрашен и гордо сверкаю на солнце своими чёрно – белыми полосами.
Меня боятся все машины на свете. Перед моим непревзойдённым взмахом столбенеют не только там простенькие вазики и волжанки, но также величественные навороченные ландкрузеры и лёгкие на ногу тойоты. Если бы вы знали, как меня распирает от важности, когда я лёгким взмахом, сопровождающимся звонкой трелью свистка останавливаю БЕЛАЗ!!! Эта машина вызывает уважение, что не скажешь о её двуногих придатках, которые визжат, хрипят и орут благим матом чисто по - русски с грузинским или фиг знает каким ещё акцентом.
Но меня бесит от негодования, когда по звонку от двуного босса, мой себарит пропускает очедного линкольна или там ещё какую-нибудь крутую иномарку, везущую очередные начальствующие или правительственные задницы… Я прямо дрожу от негодования, когда наглая красотка проезжает мимо меня на огромной скорости, шелестя по асфальту своими грёбанными шинами.
Зато я отыгрываюсь на следующей машине, резво её останавливая. Мой хранитель долго там чего – то изучает и обычно, к чему - нибудь, да придерётся. И не подумайте, что он вредный. Просто ему ну очень нужны деньги… Особенно перед праздниками… Вот тогда мы и устраиваем засады…
Но водилы, звери окаянные, заставляют своих любимчиков подмигивать друг другу, чтоб, значит, скорость спустить успели… И не поймут, что мы часами мёрзнем на своём посту, не пожрать нормально, не поспать…
Так хочется иногда постучать по их блестящим или пыльным бокам и капотам… но сделай я это, сожгут ведь на костре или поломают надвое… А кто, меня потом, инвалида, на работу примет?
Вот и терплю я дождь и снег, жару и стужу… Нелёгкая у меня работа…Эх…