Друзьям

Генератор Идей
[Семнадцать историй, посвящённых моим друзьям!]


История 1

Этот день прошёл ужасно. Я не помнил такого плохого дня в течение всего месяца. Чёрт, как я был зол! Я готов был разбить лампу, стоящую на столе, хотя она мне была очень дорога как подарок. Мысли гнетут, я схожу с ума поминутно, сначала отключаю телефон, потом свет, я хожу по дому в полной темноте… нет, это ещё не совершенное одиночество. Мне очень плохо. Невероятно плохо! Кажется, были бы проблемы глобальными, но из состояния равновесия чаще всего выводят мелочи. Долго ждал транспорт на остановке; в очередной раз выбрав из двух лотерейных билетов один, я ничего не выиграл, когда второй билет выигрывает крупную сумму; в Интернет-картах постоянные неудачные расклады; телефон разрядился в тот момент, когда мне звонила моя девушка; элементарно весь день на улице светит солнце, когда готов его проглотить, чтобы оно больше никогда не светило; чуть не сбила машина, хотя, это не так непривычно; а как же поломка нового диска “Queen”, потеря кошелька, критика случайных людей на улице за мой красно-зелёный цвет волос? Уйду в себя с головой, даже музыку не включу. Пошло оно всё к чёрту…

Тут я вспомнил твои слова: “Всё будет хорошо!”, вспомнил твои советы…  я задумался, подошёл к зеркалу в ванной, включил свет и изо всех сил заставил себя улыбнуться.

Делал всё как по инструкции. Знаешь, вот, клянусь… ну ни черта не изменилось!!!

И всё же, это победу – над собой, наверное – я посвятил тебе, мой брат Ник Ример!


***


История 2

Я ехал в автобусе, было прекрасное утро, мысли шли легко. Я смотрел в ноги, потом вдруг поднял взгляд и увидел напротив себя прекрасную девушку. Внешне было столь же прекрасно отражено её творческое мировоззрение в стиле одежды. Я обожаю такой стиль… Девушка смотрела мне в глаза, как будто знала, что я тоже всегда смотрю людям только в глаза. Возможно, ещё одна общая черта.

Она была похожа на тебя… я вспомнил твой образ. Теперь я ещё сильнее почувствовал, что смогу найти в этой девушке много общих со мной черт. И вот уже почти я решился познакомиться, но надо было продумать всё.

Меня, как обычно, занесло…

И вот, представляю я себе, как мы знакомимся, выходим на одной остановке, обмениваемся телефонами. Потом встречаемся вновь, назначаем свидания. Потом учимся в одном городе, под бурное развитие романа заканчиваем третий курс института, я женюсь на тебе, потом начинаем совместную жизнь, я понимаю, как много я о тебе не знал. Как много общего было у нас, как много скуки принесёт нам такая жизнь! Потом начнутся скандалы, затяжные чёрные дни, когда  я буду настолько уходить в себя, что даже не будут слышать того, что ты говоришь, а потом ты будешь отвечать мне взаимностью, потом будешь вспоминать мне эту злобу на других темах, а фантазия сольётся с реальностью и перестанет радовать нашу жизнь новыми красками. Потом ты пригрозишься уйти от меня, в один прекрасный день уйдёшь и забудешь всё, что было, как страшный сон! Ты будешь ненавидеть меня до конца дней моих! А когда я буду умирать…

- Здравствуй, незнакомец! - прервала меня от мыслей девушка. - Давай знакомиться.
- Нет… - спешно сказал я, выйдя из транспорта, не доехав до нужной остановки одну. Решил пройти пешком.

Чтобы окончательно не сойти с ума.

Этот выпад я посвятил тебе, Глэдис Абиева!


***


История 3

А почему бы не изменить этот мир по-своему?

Больше Истины, меньше убитого в никуда времени, ближе к той реальности, которой нам не хватает либо же которую мы заслужили.

В любое время дня люди смогут нарисовать для себя небо, стены дома так, как хочет этого их  воображение, либо же просто представить себя как излучение.

Главный сюрприз – единство прекрасного и возможность развития лишь совершенного, пустота в отражениях денежных вампиров.

Двенадцать месяцев гармонии, 365 дней стремления, 8760 часов бесплатной тишины, 525600 минут эстафеты проблесков удачи, 31536000 секунд искр тока наших слов.

Если повезёт с областью поисков, то ты найдёшь заключённый в себе талант, он всегда есть.

Ёлку новогоднюю я поставлю на круглый год, я придумаю круглогодичную зиму для холодных людей, это будет страна Холода.

Жизнь – это не чёрно-белые полосы, это сплошная серая полоса, и хватит думать, что вы не дальтоники.

Земля – это не метеорит, который попал в глотку желаний человечества, пора прекращать войну.

Идиотов надо стирать, как испорченный пролитыми чернилами рисунок.

Каждому – свой мир.

Летаргическим сном будет спать зло, но оно всегда будет жить, просто теперь его будут получать те, кто этого хочет либо кто зависим от него как наркоман.

Машинный мир – наше второе существование.

Небо всегда будет белое либо чёрное; мы сыграем вечером в кости и определим.

Облака покрашу фиолетовым.

Природа теперь не зелёная, а красная.

Реки покражу в жёлтый цвет.

Создам Бога в реальном образе, и буду таким же человеком, как все дураки.

Ты описывал мне свою Вселенную, и по её подобию я представлял лучший мир…

Ураганы эмоций не будут отличаться от морских ураганов – тогда, может, мы будем меньше ругаться в пустоту и без цели.

Фантазия? Нет, это то, что можно придумать, это то, что можно потрогать руками, даже, если это воздух, то, что уже есть.

Хромированные стёкла, сверхпрочные материалы обшивки, сверхлёгкие поверхности, кожаные материалы дизайна… только представить, какими будут ручки поэтов!

Цель нашей жизни никогда не будет ясна.

Чёрным цветом я закрашу своё небо, свой снег, поверхность своей звезды, я настрою частоту волны своих мыслей так, чтобы они светились чёрным; чёрные ангелы, чёрные хлопья падающих чувств, можно собрать из них любую картину жизни.

Шёпотом пусть издаётся весь мир: автомобильные фары, крик поганых детей, крик души, до которого всё равно никому нет дела.

Щелью маленькой станет чёрная дыра самоубийц, это будет запрещено.

Это дало мне понять, что я – гений-художник; я говорю “спасибо”.

Юлой пусть крутятся критики.

Я посвящаю эти мысли тебе, Алекс Герд!


***


История 4

Проклятый день! По дороге из дома я слышу крики детей, в автобусе я слышу крик детей, в магазине я слышу крики детей, даже в переходе, где обычно толпятся бомжи и по идее мамочкам рискованно водить своих чад, я слышу эти ни с чем не сравнимые убожеские и пронзительные визги, как будто режут свинью. На моих глазах ломались только что купленные игрушки, отбирались они же прямо из рук зазевавшихся ровесников, в истерике дети падали на грязный асфальт пешеходной дороги и бились руками о камни, ногами о бордюр, продавец в магазине пропускал без очереди мамочек с детьми, дабы поскорее избавиться от их невыносимого присутствия, даже сдачи давал больше… Чёрт, дай мне волю, я бы пристрелил этих скотин всех по одному. Я бы не стал терпеть этого. Отправил бы их в Ад, детям же всё равно, где поганить окружающую среду.

Я пришёл домой злой и уставший. Постепенно нагнетая и просто залетая в атмосферу бури, я начал гнести своими мыслями вслух. Что-то произошло с руками, они начали всё ронять и ломать; так в течение двух минут была сломана клавиша пробела на клавиатуре; чашка, подаренная на День Рождения, выпала из рук и упала на пол в тот самый короткий момент, в который я отклонился от крайней поверхности стола; словарь, который мне был нужен, был без всяких слов и упрёков отнят у младшей сестры, отчего та подала сигнальный визг скорой помощи. Мать прибежала, начала орать на меня, я стал биться головой об стенку, ныть о том, как меня всё это достало, ногами выстукивал “We Will Rick You” назло соседям снизу, дабы те в ярости прибежали к нам и вся горечь разбирательств пала на плечи матери. Ха-ха-ха! А что ещё более смешно, так и случилось! Я забился в комнате, ожидаю словесной смерти…

Мама заходит в комнату… минута паузы, накал эмоций, но вот, им пора вырваться! И… мама улыбнулась…

Теперь, задумавшись, я вспомнил твою любовь к детям. И благодаря тебе я понимаю, что такое любовь.

Эти выводы формулы Любви я посвятил тебе, Надя Свитящук!


***


История 5

- Когда-нибудь вы все падёте… ты слышишь, прохожий? Куда ты идёшь? Каждый свой жалкий день просыпаясь в 6:35 и возвращаясь домой в 17:50, ты убиваешь день изо дня, которые проходят молниеносно и никчёмно. Ты такой же, как и все, такой же стабильный дурак, чьи мысли тянутся вдоль одной линии. Ах, какой ужас, я отвлёк тебя, заставил на твоём экране воображения нарисовать волну новой высоты, о, иди дальше, не смей портить свою скорую смерть… разве ты уже не умер наполовину? Тебе интересно, откуда я знаю твоё расписание? Это всего лишь цифры, я всего лишь умею читать их по взгляду, но разве это меняет суть… Разумеется, ты спешишь сесть на свой автобус, но я сегодня слышал по радио, что движение из-за ремонта на трассе поменялось, тебе придётся либо идти мимо моего дома напрямую, либо пешком по мосту до следующей остановки. Почему же ты остановился? Посмотри, я танцую, я подпрыгиваю, кручусь… мне так смешно наблюдать за тобой, а я ведь просто делаю то, чего хочет моя душа, то, что требует гармонии – моей, а не продажной машинной, сшитой из денег и ничтожности на уровне начальников, таких же тупых, как ты; хотя нет, обычно такие, как ты, гораздо умнее их – так легче писать сценарии для новых слабых однообразных фильмов, которые снимают в нашем городе. Я заинтересовал твоё внимание? Ты бы лучше под ноги смотрел, картина обзора была бы цветнее и правдивее. Мы с тобой поглощены в грязи, и нет разницы, людская она или асфальтная… Почему ты подошёл ближе?

Он покрутил своим пальцем у моего виска! Да! Ему тоже стало весело! Но куда он ушёл? Ему больше не хочется веселья? А как же овации?

Ха-ха-ха!

Чёрт, этот мир давится в эмоциях, и уже настолько осточертело ему орать, срывая голос, когда он смотрит на своё отражение в зеркале, что настаёт безделье… все чувства теряются между собой, перестают иметь различия, перестают иметь цвета, становятся прозрачными и пустыми.

Я ходил по городу, здороваясь за руку с прохожими, смеялся им в лицо, приглашал присоединиться к танцу, пел всё, что вспоминалось из репертуара Высоцкого, делал сальто, колесо, ходил босиком по бордюру у автотрассы, и, то улыбаясь, то начиная грустить, менял интонации голоса с шёпота до крика. Вы даже не подумайте меня остановить, у вас не хватит времени, меня не догонят, не найдут, не запомнят, не поймают, не заметят, не увидят впритык… чёрт, какого лешего милиция, куда вы… Что вы себе позволяете?!

Вечером меня отпустили. Недолгое разбирательство, проверка на алкоголь, беседа со свидетелями, удостоверение моей личности, прочая лабуда… Я дома, и я не жалею о том, что было, хотя милиции в планах не было! Я даже удивлён.

Но я испытал такое счастье!!! Искреннее, не такое, которое создано для вырисовывания гримасы улыбки на лице для общего фона картины оптимизма. И первым, о ком я подумал, был ты… почему-то это был ты, хотя, наверное, не спроста!

И поэтому это Счастье я посвящаю тебе, Евгений Камин!


***


История 6

Бездомные коты… их томные взгляды встречаются с моим каждый раз, когда я прохожу возле своего дома. Однажды мне было так плохо; я чувствовал себя бездомным брошенным, голодным, злым на людей, смотрящих на меня свысока как на тряпку, ничтожеством, я хотел упасть лицом в лужу, надеть на голову свои ботинки, лишь бы угодить чьим-то высоким желаниям и навсегда заставить этих людей забыть меня. Вновь коты, вновь танцы вокруг моих ног в надежде на мою милость…

Тогда я взял к себе домой четырёх котов. У меня родилась отличная идея!

На свои деньги содержал я этих котов в течение двух месяцев. Пока не настало то воскресенье, в которое я шокировал всех, кто проходил мимо. Передо мной под команды эти коты танцевали, прыгали друг через друга, подавали лапу, как собаки! Словом, всего несколько трюков, но какое удивление было на глазах людей, не ожидавших видеть ничего подобного, да и не видевших такого за пределами цирка никогда! Я стоял возле дома, довольно быстро собирая толпы людей, хотя и кратковременные за неимением большого репертуара. Как повезло мне в тот день было встретить работника цирка! Он жил в соседнем подъезде. Сразу заинтересовался моими котами. И уже через два дня эти коты были переданы в руки настоящему профессионалу “кошачьего” дела. За котов я получил неплохие деньги, во всяком случае, с лёгкостью покрывшие мои на котов расходы, но не в этом суть.

В тот день, когда я взял к себе домой котов, я вспомнил о тебе, о твоей бесконечной душевной доброте, и мне вдруг захотелось сделать что-то, хоть на капельку приближающей меня к той доброте, которую излучаешь ты…

И поэтому эту историю я посвящаю тебе, Ксения Би!


***


История 7

Это был мой последний день в моей школе. В качестве её ученика.

Я пришёл за полчаса до всех, чтобы хорошо подготовиться. Всю прошлую неделю меня валили на всех предметах как последнего идиота, пришёл час мести! С этими мыслями я стал воплощать в жизнь первые части моего плана. Торт был прекрасно заложен в раздевалке физкультурного зала, там есть дверь в душевую, а душевая была открыта, но не работала и туда никто не ходил. Было удобно спрятать торт именно там. Сегодня был просто идеальный день для гадостей! Приезд министра из Минска; выступление самодеятельного коллектива школы, а в моих планах было недолгое, но незаменимое использование их звуковой аппаратуры; собрание учителей в актовом зале… всё прямо как в сказке. Моих желаний. Плевал я на учёбу.

На первом уроке я решил жестоко отомстить нашей великой учительнице географии Марии Георгиевне. Я прекрасно знал её слабые места, а главной была её вера в гороскоп, привидения, предрешённость судьбы, магов и прочего. Она наверняка уже давно подозревала, что я в классе если как-то и связан с тёмной магией, то ближе всех остальных. Такой уж я был… и не любила она меня. Ха-ха-ха! Итак, ждём момента, когда она повернётся в мою сторону. Есть. Делаю вид, что вхожу в транс…

- Вы, Жуковская Мария Георгиевна, родились 14 января 1958 года в Слуцке, живёте по адресу улица Мирная 9-42, имеете троих детей, один из которых погиб в 1997 году в аварии, выходили замуж дважды; в журнале написан адрес вашего мужа, вы же живёте у любовника Терёхина Михаила Михайловича; ваш будильник стоит на 7:16 каждый день, даже в воскресенье; два года назад Вы выиграли лотерею, после того как вписали в цифры его телефонный номер, а оставшиеся две цифры были 67 и 76 – татуировки, выгравированные на вашей макушке и на макушке вашей сестры-близнеца, живущей в России в Нижнем Новгороде; предпочитаете кофе с сахаром в три с половиной чайных ложки, любите смотреть в стол и очертывать взглядом края стола справа налево; работаете в школе с 1996 года после того, как…

Тут она упала в обморок. В классе была мёртвая тишина. Я спокойно сел на место и стал вместе со всеми списывать тему с доски. Хотя, нет… я встал, подошёл к доске и написал четыре слова: “ты умрёшь в 60”. Пусть внушает себе! После недолгих сомнений стёр то, что было написано, и вышел из класса. А ведь хорошо всё-таки, что я столько времени изучал её историю в школьном архиве и подслушивал её разговоры! Это уже отдельные истории.

На втором уроке я передразнивал весь урок учительницу истории, которая и без того заикалась, а когда после выставленных мне в журнал двух единиц она хотела применить против меня силу, я стал убегать от неё по классу. Классу стало уже веселее, где-то меня стали поддерживать. А к концу урока заставил её наклониться так, что я смог потянуть за волосы и… открыть правду классу о том, что наша учительница истории – лысая. Какой позор!

Третий урок был свободным, ведь что делать на физкультуре… я форму всё равно не брал, пока тренировался и готовился ко второй и грандиознейшей половине учебного дня.

Четвёртый урок был урок белорусского. О, если бы кто знал, как я ненавижу этот грязный и тупой предмет! И учителя тем более. Где таких берут?! Наш учитель белорусского был нетрадиционной ориентации, я весь урок “заигрывал” с ним, пока пару раз не заставил его выдавить из себя то, что он хотел сдержать, говоря честно. Класс падал от смеха! Он вышел и пошёл за директором, а директор как раз выступал на совещании. Позже наш учитель белорусского будет назван главным дураком дня, испортившим выступление директора школы.

После четвёртого урока была столовая. А вот и главная часть дня! Я нажал на свою волшебную кнопочку управления… и школьные колонки теперь играли то, что хотел я. Я выбрал очень удачный момент, когда играл наш оркестр, где половину человек играло под фонограмму. О, как это было смешно! Но главное не это: в столовую зашла наша учитель по астраномии. Пора зажечь торжественный торт и поздравить её с 200-летием! Да будет школа Вам надёжным пространством четырёх последних стен в третьем столетии Вашей жизни! Ха-ха-ха. Задуваем свечки! Потом я начал бегать по столам, сбрасывая только что приготовленные порции на пол, и – о, чудо – картошка не падала с тарелки даже в перевёрнутом состоянии! Булочки, которым 20000 лет, вы что, думали меня удивить?! Я ищу сыр с плесенью. Последней в жизни для того, кто этот сыр попробует. Я обещаю, я удивлю вас!

Пятого и шестого урока у меня не было. Я смеялся над тем, как отчитывал министр тех, кого я ненавидел. Я отомстил сразу и заучу, которой понизили на 30% зарплату, и учителю белорусского, и истории, и химии, и МХК (Мировая Художественная Культура), и другому заучу… Класс! Осталось отомстить самому министру, чтобы эта тварь знала, какого нам пожинать его “плоды” законов… надо придумать, пока меня не нашли. Ну конечно! Помидоры в столовой. Они должны быть тухлыми. Я молнией пронёсся по столовой, схватил порцию из пяти помидоров, хотел было догнать министра, но за мной увязалось три учителя, надо убегать. Они неслись за мной на полной скорости! Я пулей забежал на боковую лестниц у и закрыл перед самым носом догоняющих дверь… Ха-ха-ха! Идиоты. А я побежал дальше. Спрыгнуть с окна второго этажа не составляло труда. Так я снова их обдурил, а учитель географии чуть из окна не выпала вслед за мной. Я не стал тратить на эти мелочи времени, с невероятной скоростью оббежал школу и уже завидел вдали автомобиль министра, его трёх сопровождающих и министра самого. Осталось немного, ты у меня получишь, сволочь…

И тут я проснулся.

Вспоминая твоё веселье и чувство юмора, я хочу посвятить этот сон тебе, Алексей Лешший!


***


История 8

Однажды я дошёл до нового края своих возможностей. После сильной депрессии и долгого самоугнетения я дошёл до состояния, когда смог замечать видения. Постепенно они длились всё большее и большее время, пока не стали явлением довольно отчётливым и стабильным в сознании. Чёрные маленький круги, летающие по потолку комнаты в хаотических траекториях. Я не использовал наркотиков и никогда ими не пользовался, я просто дошёл до этого мыслями. На момент я вспомнил тебя… я вспомнил твою силу воли – фактор, который я очень уважаю в каждом человеке. Именно благодаря тебе я пришёл к тому, что как раз силы воли практически ни у кого в наше время не хватает, а те, кто заявляют о себе как о героях простой людской массы, просто не знают тебя. Я подумал об этом, и решил, что мир должен знать обо мне. Я окутаю его мыслями! Проткну насквозь домыслами и достигну новых высот, да будет каждое моё достижение высотой со знаком плюс! Тот день был невероятно творческим.

И поэтому я хочу посвятить это начало новых достижений тебе, Юлия Чернявская!


***


История 9

С утра я вспомнил о тебе. Вспоминал наши темы общения. Чаще всего мы приходили к выводу свободы личности, свободы внутреннего мышления и внешнего отражения желаний без фанатизма извращения и противостояния личной свободы других людей. И что краткость не  сестра таланту. И что гениальность проста. Отлично, ведь лозунг дня выбран!

Сегодня я встречал гостей. Запозднились, надо было убрать их… пользуясь принципом дня, я просто выкинул их из окна. Чистота и порядок в комнате! Да и комнату давно не проветривал. Я клоун.

Надо было придумать роспись, сегодня ведь получать паспорт. Ха! Я поставил крестик. Я игрок.

В переполненный автобус зашла бабушка. А я смотрю: везде старики и так сидят, даже места свободного не найти. И тут я завидел вдали сидящего ровесника. Что за дела?! Схватив бабушку за руки, я потянул её за собой. Та орала на меня, мы расталкивали людей на сидящих, автобус превратился в саммит продвижения нецензурности. Но через минуту цель была достигнута, а что приятно, тот парень мне даже помог. Дотянули бабушку, усадили на место, подали сумку… стоп, а где сумка?! Я тормоз.

Зашёл в магазин. Смотрю, а передо мной мальчик тянет большую сумку. Ну, думаю, вот это новейшая молодёжь, лучше современной вырастет, будет родителям помогать и страну поднимать из руин ума. Тут начался скандал. Парню не хватает ста рублей, чтобы расплатиться за всё. Думаю, почему бы не помочь, я за него сто рублей отдал. Парень удивился, и, может, от удивления не сказал мне ни слова и побежал к выходу. Через минуту в магазине раздаётся сирена, сбегаются охранники и бегут за тем парнем. Что бы это значило?! Эй, я тут не причём! Я лишний.

Дворник убирал у дома. Я решил обойти, чтобы не мешать работе. Не понятно, откуда здесь взялась проезжая часть? Водитель остановившейся машины долго орал мне вслед. Вывод: он дурак. Я умный.

Злые все какие-то! Придя домой, решил поиздеваться над всеми часами, я ускорил их ход! Это было весело. Сегодня я не опоздаю, может быть только вариант раннего прихода вас. Я догадливый.

Друг попросил найти для него программу в Интернете. Нашёл. Так и называется: “Для него, единственного”… Я гений.

Когда стало совсем плохо, зашёл в чат и начал искать тех, кому тоже плохо. Стал поднимать им настроение. Искривлял слова и воспоминания так, что иногда было даже самому смешно. Все последние капли положительных эмоций были отданы. Теперь я на ноле… вот теперь мне хорошо. Я дурак.

Последним достижением дня стала доказанная нами истина: люди тупеют. Я думаю, что это связано с трением воздуха. Воздух дует то вдоль, то поперёк, а мы все идём вдоль одной прямой, ждём похожей смерти и проводим однообразные будни… ты тоже так думаешь? Я простак.

Эти достижения я хочу посвятить тебе, Егор Балашов!


***


История 10

Третий час ночи… было уже довольно трудно держаться на ногах. Я должен был в 7:30 выйти из дома, но этой ночью у меня столько неосуществлённых планов! Они ждут своего часа, ждут пика моих мыслей, который всегда приходится на ночь, ждут начала. Но всё же клонит ко сну. Сначала я увлёкся игрой за компьютером ненадолго. Уже через десять минут игра подействовала строго обратно назло моим надеждам. Я засыпал в наушниках с громко включённой музыкой. Я поставил мой любимый хард-рок, но засыпал и под него. Я сбегал на кухню, взял кувшин с водой и теперь уже поливал себе глаза водой. Не помогало. Тогда я заваривал в течение полутора часов кофе за кофе, чтобы за временем ожидания и питья чая у меня не было шансов заснуть. В четыре часа утра я закрылся в ванной и сидел, наблюдая за потолком, ещё полчаса. В ванной светят самые яркие в доме лампы. Потом до пяти утра я сидел в своей комнате на кровати и бился головой об стенку после каждой секунды мыслей о сне. Начало шестого… я проверяю входящие сообщения в телефоне, отвечаю на неотвеченные за последние сутки вызовы. В ушах играет психо-симфо-рок, я перестаю разбирать буквы на клавиатуре, теперь уже набираю текст наугад, а если бы здесь было пианино, то первыми же тремя взятыми аккордами я придумал бы новый “золотой ход валторн”. Не меньшая обречённость отражает мой взгляд, томящийся перед зеркалом в коридоре, теперь уже я чистил свою обувь. Шесть утра, скоро проснётся вся семья, надо сделать вид, что я проснулся слишком рано и вообще спал. Но глаза убивают, валят с ног… сейчас я, наверное, засну стоя… Чёрт, пойду сделаю ещё кофе. Но так и решившись встать со стула, я медленно опустил голову на стол и стал засыпать.

Но тут вспомнил тебя… вспомнил твою стойкость, силу духа. Я вдохновлялся ими от тебя.  Собрав все силы, я встал и пошёл на кухню, сделал кофе и – победа! Сон отбило. Осталось меньше часа до выхода из дома. Вернувшись в комнату, я стал собирать вещи. Засмотрелся на небо, выключил компьютер, свет, музыку… Осталось 20 минут до выхода. 15. 10… Пора одеваться. На момент заболела голова, что не удивительно. Я окунул голову в подушку, чуть прилёг, со всей силы начиная давить на лоб. И заснул.

Эту историю я хочу посвятить тебе, Таната Кор!


***


История 11

Обычный день в нашем самом любимом горожанами магазине – “Спартаке”. Фирменный магазин нашей конфетной фабрики. Очередь неимоверная, три часа дня. Это был самый настоящий цирк! Тут я пошёл.
- Дайте мне полкило “Апельсиновых”, триста грамм “Рачков”… или нет, эти я вчера брала, давайте “Мираж”…
- Женщина, сколько можно выбирать, в очереди столько людей, каждый спешит купить.
- Сколько нужно, столько и буду…
- Ага! Ещё десять минут, и я за себя не отвечаю!
- Мужчины, как вы смеете?! – воскликнула женщина, после чего продолжила. - Давайте “Медовый арахис”… сколько… ну так, чтоб чай попить нормально, я уже и не знаю…
- Я представляю, как вы будете чай выбирать…
Я задумался… и опять пошёл.
- Да хватит уже, я всё.
- Ура! – хором воскликнуло трое человек.
- Шоколадное печенье, 2 килограмма, пожалуйста, - промолвил следующий по очереди.
- Извините, а можно мне без сдачи коробку конфет, я очень спешу!
- Молодой человек, вы разве не видите очередь?
- Но я очень спешу…
Тут в магазин заходит новый покупатель – мужчина лет 25-ти. Как оказалось, он был знакомым продавщицы бабушка. Был слышен обречённый вздох всей очереди, ведь инвалидов пропускают без неё.
- Подождёте.
- Я очень спешу!!!
- Разрешите, - начала подошедшая бабушка, - пропустите инвалида.
- Сейчас, я обслужу вас после этого мужчины, а там ещё молодой человек просил без сдачи…
- А давайте все без сдачи будут давать! – послышалось из очереди.
В этот момент к толпе подошла новая женщина и стала доказывать, что она занимала очередь ещё перед мужчиной, который покупает печенье.
- Дайте же вы мне печенье купить! Куда вы, женщина, лезете поперёк горла? Посмотрите на очередь!
- Држ-држ-ж-ж, - слышно было из чьих-то наушников.
- Правильно! Нечего тут, хотят, понимаешь, всё и сразу!
- Я разменивала деньги…
- А я чем виноват.
- А там очередь почти как здесь!
- Пропустите инвалида…
- Држ-држ…
- Можно купить без сдачи?
- Привет, Лена!
- У меня через час совещание!
- Девушка, посчитайте, наконец, печенье!
- Куда вы все лезете?! Я следующая!
- Привет.
- Нет, я!
- Држ-држ, виу-виу…
- Пропустите инвалида…
Шапито! Мне стало так смешно, что я отвлёкся… а потом снова пошёл. Пошёл королём! И теперь я был уверен в одном: я выиграл партию в Интернет-дурака по телефону. Ха-ха-ха! И в этот момент я вспомнил о тебе… вспомнил твою искренность, доброту, радужную душевную атмосферу. И мне захотелось посвятить тебе капельку этого забавного “цирка”: я отложил телефон, встал со стула, поменял табличку, потянулся в сторону толпы и чуть выкрикнул: “касса открыта”!

Эту победу в Интернет-дурака и атмосферу беззаботной забавности со стороны я посвящаю тебе, Ян Кауфман!


***


История 12

Рассвет… самая нежная часть дня, медленный сход чёрно-фиолетового цвета неба. Чувства начинают свой новый путь, люди ещё не проснулись для новой войны, прекрасное время для написания новых поворотных страниц нашей жизни. Воображение совпадает с тем, что я наблюдаю за окном; волшебство стало явью.

Я хотел выйти на улицу, но это было невозможно. У нас в подъезде каждое раннее утро ходит убирать у входа дворник, он живёт на первом этаже. Весь дом вплоть до 9-го этажа пропитывается курением… это невозможное уродство атмосферы красоты дня. И этики.

Полдень… солнце светит высоко в небе, завершает красоту этого светлого и тёплого дня. Лучи проникаются сквозь стекло, раскрашивая поверхность моего стола. Смотря на солнце, убеждаешься в том, что не зима волшебница, а само оно, солнце. Как бы выглядел мир? Его свет закрывает собой всю тьму наших выплесков эмоций на природу, его свет дарит нам эти моменты восхищения, один из которых испытываю я. В полдень ты встаёшь с ног и идёшь на вершину мира.

У нас очень злые люди. Можно легко узнать о себе много интересного в магазинной очереди, если тебя долго считают; если в транспорте ты ждёшь, пока выйдут впереди тебя, а сзади уже начинаются вопли и толчки; если просто встретиться с кем-то на улице нос в нос, причём вместо того, чтобы обойти меня, они идут напролом, заставляя менять траекторию пути буквально с места, – подобно айсбергу в океане, тогда я был бы “Титаником”.

Закат… утопающее варенье солнца в твороге неба, как сладки моменты нежности в тишине вечности. Эти мгновения навсегда в моей душе. Физически уже немного устаёшь, но теперь мысли сменяют наши действия и достигают своего пика. В последние мгновения заката время останавливается, музыка ставится на паузу, а поток слов обрывается. Ещё одной смертью, одним томным воспоминанием, одним ругательством меньше, разве закат не стоит того для нас? Взгляд застывает на месте, а воображение уже рисует траекторию полёта вслед за новыми пейзажами заката.

Под вечер все возвращаются домой и начинают звонить на телефон. Причём, по таким мелочам, что хочется разбить телефон! Может, они все сговорились и теперь добивают мой пока ещё целый разум? А потом звонят в дверь, приходят, чтобы отдать что-либо, одолженное мной ещё неделю назад. И всё – в течение полутора часов.

Звёздная ночь… капли звёзд на черном листе бумаге Вселенной, самая прекрасная для творчества часть дня. Под звёздами проходит вся наша жизнь, просто мы редко обращаем своё внимание вверх, смотря всё время под ноги. Звёздным течением растворяются камни серой ненависти, размышлять невероятно легко, Истина, кажется, открывает свой мир вместе с уходящим в царство сна теперь уже потухшим злом миллиардов людей. Это созвездие создано для тебя.

Всю тишину портят пьяные гопники, они – постоянные гости нашей беседки у дома. Ненавижу этих тварей, тупые отбросы общества! Но если вы не спите, тогда почему мы не должны спать?

Всё же природа намного выше человека. Всё это время, думая о ней, я думал о тебе, выражая тебе мысли, хотя это и была природа.

Я посвящаю природную красоту дня тебе, Мёртвая Тварь!


***


История 13

Пришло время выбирать, кем мы хотим быть! Между нами выборы только двух сторон: Тьмы и Света. Я выбираю свет.

Всю неделю я менял свой дом. Делал многочисленные перестановки, убирал все чёрные вещи! Теперь им нет места в моей жизни. Ничто не стоит бестолковой жалости. Поклеил белыми обоями стены, покрасил белой краской кухню и лоджии, обклеил белым края всех шкафов и стендов. Вымыл весь дом, поменял телевизор, старый пришлось убрать, а холодильник – выпялить чуть ли не в центр комнаты. Красота белизны! Потолки, наверное, единственное, что осталось нетронутым, зато полы во всём доме теперь были устланы белыми коврами. Я всё подготовил: тарелки стоят на белой скатерти белого стола, кровати устланы белыми покрывалами, новые белые ручки дверей были куплены и установлены, у кровати и у входа дома стоит комплект белых тапок на пять размеров ноги, одета белая рубашка и белые шорты, белые носки, зубы отбелены до блеска, всё было замечено и отдано целиком в руки Света! Я готов вслед за ним.

Всё готово к твоему приезду, Лайт Вейдер!


***


История 14

Безумство сна после трудоёмких будней… медленное погружение в его промежуточную реальность, я парю где-то в пространстве, проникаясь лучами света реальности мыслей и прошлого. Образы сами себя дорисовывают, не успев начаться; чувствуется тепло, излучаемое вчерашним потомком мыслей. Они проносятся, как короткое кино, вновь приносящее частичку света в пустые глаза. Секунда тепла сопровождается минутой холода… Но следующая мысль изменила постоянство чёрно-белых потоков. Яркий красный свет… его полоса делает большой круг вокруг меня, уходя по спирали вверх, растворяется в воздухе и преобразуется в сгусток энергии. Дерево выросло за несколько мгновений на том месте, где была пустота. Прекрасное, яркое, молодое, зрелое яблочное дерево… Полоса описывает новый круг, пропитывает дождём слёз мою рубашку, эхом эмоций отдаётся в сердце, молнией пробивает насквозь дорогу прямой линии, которая суждена была стать моей роковой до этого, сломив её в руины и выстроив новый серпантин. На момент кажется, что можно упасть, но я чувствую стойкую опору. Когда мне становится плохо, я протягиваю вперёд руку, линия обвивает её, как лиану, повторяет контуры моего тела и вновь рисует длинный круг. Кажется, в новом её движении можно различить выгравированные в пространстве слова… И вдруг вся энергия исчезает, появляется новый, яркий зелёный свет. Ещё момент назад, смотря себе в ноги, я парил, теперь же я смотрю в лицо нового образа, и вырисовываются границы пространства. Маленькая строго прямоугольная комната с белыми стенами, серым потолком и чёрным полом. Кажется, эта новая энергия была рождена здесь, эта маленькая реальность была словно родной для нас… Предо мной на все стены распята паутина идей, я с радостью готов в неё окунуться. Это был подарок? Ещё момент, теперь зелёная линия медленно поднимает меня в облака, и я чувствую прикосновение руки. Весь мир виден как на ладони: светы фонарей ночного города, изредка появляющиеся машины, почти идеальная тишина, но для нас она будет такой, какой мы выберем сами… И вновь является красная энергия, зелёная взмывает вверх, а я вновь окунаюсь в море пространства мыслей и прошлого, и слежу за новой битвой миров. Взрываются клубы молний, чувства вырываются с криком десятиоктавного диапазона, искривляется материя и превращается в ничто волшебство, уступая место нечто большему – любви… Может, это была простая тренировка возможностей, а может, две энергии просто продемонстрировали мне свою силу. Она безгранична… и, кажется, так было всегда, я знал этот мир вечность.

Это наша дружба, и её стойкость я хочу посвятить вам, Светлая и Яра Семенцова!


***


История 15

Ровно в 0:00 сегодняшнего дня я задумался про вас двоих. Вспомнил школьные годы, когда учились в одном классе, вспомнил тысячи шуток, лучшие шутки остались в нашей памяти до сих пор, и если кто-то напомнит начало, то второй продолжит слово в слово! Ха-ха-ха. Сегодня я ищу гениальность, я достигну её с вашей помощью!

Зачем спать, если за время сна можно столько сделать! Но нет, завтра…

Утром я гениально точно забрасывал продукты в холодильник. Я пришёл к выводу, что гораздо быстрее схватить охапку продуктов и метать их с метра в открытый холодильник, чем аккуратно и долго класть каждый продукт по отдельности, тем самым экономя энергию холодильника, но выбрасывая впустую время.

Гениальным решением была месть моему знакомому Алексею. Со вчерашнего дня у меня осталось на телефоне фото Олега, выдающего не совсем приличный жест. У нас с Алексеем на телефонах есть такая волшебная функция: Bluetooth – передача информации с телефона на телефон на расстоянии. Я тогда стоял с ним на остановке, подъезжал мой автобус. Я ему говорю, включи Bluetooth, передам картинку интересную. Я довольно часто раньше кидал Алексею картинки и видео, он любил разные приколы. Он включил, я передал. И как раз забежал в автобус. Тут Алексей смотрит на картинку, а я падаю со смеха, уже в автобусе.

Гениальным продолжением дня была акция, организованная мной. Я стоял у главного магазина нашего города – Универмага, предлагал всем поучаствовать в моей акции! Я задавал вопросы, а сам не слушал и отвлекался то по сторонам, то начинал ковыряться в носу, то уходил в себя. Некоторые отходили от меня сразу, некоторые ждали чего-то, но потом тоже уходили, а как только они это делали, я сразу делал вид, что прихожу в себя, и задавал новый вопрос, а потом сначала. Странно, но статистика говорит об абсолютном ноле. Глупые здесь люди!

Днём я наслушался рок-н-ролла. Потом взял гитару и сыграл три аккорда! О, е-е! Я гениален не меньше “Биттлз”.

А каковы забавы в кинотеатре! Вечером мы всей компанией ходили в кино и играли в  гениальную игру под названием “кто больше”, а именно, кто больше продержит высоко поднятую руку с не самым приветливым жестом. И сели мы специально недалеко за проверяющей. Мы поднимали вверх руки, люди сзади начинали ругаться, проверяющая оборачивалась, мы опускали руки и делали серьёзные лица, проверяющая ругала тех, кто ругался на нас, а мы давились от хохота, как суслики.

Под вечер моим главным весельем была ваша гениальная идея: я ходил по городу с мелом в руке, потом подходил к прохожему, резко показывал ему в правой руке мел, а левой чертил на его кофте линию и отходил. О, какова была реакция! И правда, все какие-то тупые.

Мы гениальны, потому что мы придумали Зератула Скордессо с Революцией, Пупенцию со Страстрастраштой и Пельмешко.

Ночью я просто смеялся, когда мне было плохо. Я смеялся, когда мне было хорошо. Я смеялся, когда ненавидел. Я смеялся, когда любил. Я смеялся, когда думал о прошлом. Я смеялся, когда фантазировал. Я смеялся, когда хотел начать есть. Я смеялся, когда хотел лечь спать. Я смеялся во сне!

Я понял: надо быть проще, и тогда я буду гением.

Эту победу над серой реальностью я хочу посвятить своим лучшим друзьям, Олегу Руцкому и Антону Тихомирову!


***


История 16

Числовое безумие… запомни все квадраты чисел от 1 до 100! Все простые числа до 10000. Все номера телефонов твоих друзей, все их адреса. Запомни все даты личных побед над любыми важными тебе мелочами в течение нескольких последних лет. Запомни количество букв в твоём полном имени, твоей любимой фразе. Запомни даты написания твоих лучших стихов, количество страниц в документе, где хранятся все твои рассказы, количество килобайт, которое этот документ вбирает в себя. Запомни количество улиц в твоём городе, все телефонные служебные номера быстрого набора. Запомни количество конфетных фантиков, которые ты собираешь вот уже… 907 дней! Придумай новые законы математики! Запомни среднегодовую температуру на твоём термометре, прикрученном к стенке за окном, за последние несколько лет! Запомни все автомобильные номера жителей твоего дома, сотрудников твоей фирмы! Запомни посекундно длительность всех песен твоей любимой группы, даты выхода каждого альбома, даты рождения всех членов группы! Твоё любимое число 5552368 – ищи его повсюду…

Совсем мелочь, кажется, остаться одному, когда этого хочется. Идёшь по улице, когда тебе ничего не важно: не интересна красота неба, не интересен цвет луж, образованных в многочисленных пропастях асфальта, обрамлённых хаосом трещин, не приятен, даже ненавистен звук смеха мимо идущих людей, тебе просто никто не интересен. Ты идёшь по улице, на самом же деле ты выжигаешь узоры своего имени на телах своих ненавистников, только уже в своём мире. Врагов так много, тебе грустно. И странно, но так хочется почувствовать себя живым! Эй, люди, просто пройдите мимо! Ты смотришь по сторонам, но людей очень мало. Как назло, а ведь как редки моменты желания многолюдности! Но завтра всё будет наоборот, чувства останутся теми же, просто не захочется никого видеть, но люди снова сделают всё назло, их будет много! Задохнись в толпе! Так будет всегда.

К чёрту все чаты, телефонные звонки наугад, Интернет… где наши души, когда мы забываем о живом общении? Вспомни ещё раз твоё любимое число, а теперь выбери столько же мест в твоём городе. Тёмной ночью напиши на стенах тех зданий: “привет, меня зовут Счастье”! Как прекрасны чувства искренности.

Не сдавайся, у нас получится! Сегодня мы напишем новый рассказ. Как тебе больше нравится: написать в столбик русский алфавит и каждую букву продолжить фразой, написать “рассказ-алфавит” без абзацев, написать все слова так, чтобы они начинались с одной буквы, а может, тебе больше понравится, когда в словах будут одинаковы первые две буквы? Три? А может, добавим палиндромов, омонимов, однобуквенных аффиксов? Придумай слово, назови его первую и последнюю букву… у меня есть идея…

Выиграть новую лотерею я предлагаю вам – все, кого я не упомянул лично!


***


История 17

Я тебя ненавижу!!!

Эту победу хочу посвятить себе.


//17, 18.04.2008//
//Гомель, Беларусь//