Ошейник Боли, глава 11 - BDSM, ФемДом, nc 21 -

Бездна Желания
Глава 11

"Коварный план амазонки"

Хэнк озадачено проводил глазами флаер, увозящий Лику и двух полицейских в неизвестность. Обернулся и увидел растерянного, бледного помощника.
- Эй, ты чего?! Не кисни, такое сплошь и рядом бывает! Думаешь, это впервые?! Эти девки всегда насторожено к землянам относятся.
Мы уже бывали здесь с Ликой. Ее тогда тоже в участок увезли, под каким-то глупым предлогом. И драки тогда никакой не было. Погоди, сейчас явятся с досмотром, это тактика у них такая, убрать капитана и начать шмон. Всех нас подозревают в провозе контрабанды, вроде как, мы из добрых побуждений будем вывозить с их распрекрасной планеты мужчин-рабов.
- И что нам делать? – Сэм настороженно смотрел на нового члена экипажа.
- Да ничего, давай продолжим тестинг, боюсь, что наша «хозяйка» недолго задержится в участке. А придет и тебе по ушам надает, что от работы отлыниваешь! – Хэнк засмеялся. – Странные у тебя с ней отношения. Ты чего это позволяешь ей собой помыкать?
- Тебя не спросили? – Буркнул Сэм, снимая очередной щиток с носа корабля. – Помоги лучше!
- Да ладно тебе, расскажи, откуда сам-то?
- От верблюда!
Диалог явно не клеился.
Вдвоем они принялись за тестирование внешних радаров, перенастраивая их по данным составленным капитаном.
Хэнк еще пытался вызвать странного помощника на разговор, но добился лишь того, что тот пообещал ему мозги вправить, как только представится возможность. И это обещание, как-то сразу остудило пыл любопытного человека. Он насупился и больше не произнес ни слова.
«А если сейчас сбежать?.. Удобный момент… - Думал Сэм, помогая Хэнку с тестингом. – Двинуть этому парню в рыло и деру?.. А вдруг ошейник можно активировать на расстоянии, или хозяйка установила зону дальности, что тогда?.. Подвал амазонки и вечный, несмываемый позор…»
Холод страха пробрал до костей. А ошейник, будто считал крамольные мысли, тут же тихонечко завибрировал на шее, посылая слабые импульсы в позвоночник.
«Я не сбегу! – Поспешил оправдаться раб. – Я просто размышлял! Я не хотел…»
В полицейском участке царила прохлада, а в камере, куда привели Лику, – полумрак.
- С какой целью Вы прибыли на Флору?! – Женщина-следователь, высокая и статная, прохаживалась вдоль комнаты, заложив руки за спину.
- Я занимаюсь грузоперевозками, у нас заключены договоры на перевоз грузов, у меня были заказы на товары, которые я доставила компании «Кара». – Спокойно ответила Лика.
- А если я прикажу обыскать Ваш корабль и найду там что-нибудь интересное? – Амазонка подошла к столу и наклонилась к самому лицу землянки. Прошептала, касаясь губами уха, будто хотела поцеловать. – Тогда ведь придется ответить по всей строгости закона! Нашего закона!
- Обыскивайте, я не занимаюсь контрабандой! К тому же, мне поступил заказ по доставке груза на Гата 18, с возвратом на Флору, поэтому, сами понимаете, бессмысленно было бы что-то затевать, раз уж я все равно собираюсь вернуться.
- Значит вольный игрок?! – Следователь провела пальцами по шее девушки, но та отстранилась от наглой полицейской.
- Не забывайтесь, что я подданная мира, союзного Вашему, и могу подать жалобу в конгресс амазонских миров за притеснение союзника! К тому же, Вы провели незаконное задержание, без санкций, а это, простите, может обернуться Вам боком.
- Значит, с нашими законами Вы знакомы, как я вижу?
- Знакома.
- А драка Ваших служащих, как Вы ее расцените?
- Как легкое правонарушение, по пункту 11, параграфа 845, карающееся штрафом в размере сотни кредов. – Пожала плечами Лика.
Амазонка сжала кулаки, сузив глаза и поджав губы. И хотя лицо ее оставалось беспристрастным, все же досада выдавала себя. Видимо, следователь надеялась припугнуть землянку серьезными неприятностями, которые могли последовать за правонарушением. 
- Ладно. – Произнесла она, выдержав небольшую паузу. – Вы были в поместье Рины Салез, что Вы там делали?
«Вот оно что? – Подумала про себя Лика. – Значит, копают под Рину, что же она сделала?»
- Она моя подруга, и я была приглашена в ее поместье в качестве гостя, меня сопровождал помощник, не понимаю, что тут такого? По-моему, ни одного из пунктов закона, или кодекса союзных миров, я, тем самым, не нарушила.
- Это так… Но у нас есть сведения, что Вы получили некую вещь в доме Салез.
Землянка пожала плечами.
- Не понимаю, о чем Вы говорите?!
- Вам что-то передавали в этом доме?
- Нет! – Лика отрицательно покачала головой.
- А если напрячь память?! – Амазонка снова наклонилась слишком близко, теперь коснувшись коленом бедра девушки, положила руку на ее плечо, погладила, спускаясь ниже, нырнула в разрез комбинезона, дотронувшись до бархатистой, нежной кожи груди. – Или хотите, чтобы Вас подвергли детектору воспоминаний?
- Идите Вы на хрен! – Лика резко поднялась, но жесткие руки, тут же усадили обратно, показывая, что шутки закончились. – Меня мало волнуют Ваши разборки, так что, отвали!
Землянка оттолкнула представительницу закона и все-таки поднялась.
- Хотите проблем? – Следователь хищно улыбнулась и засучила рукава.
- Это ты хочешь проблем! – Лика сжала кулаки, готовясь защищаться.
«И все-таки?!.. – Подумала она. – Что же они ищут? Решились пойти на такое?!.. Просто так, без причины, задержать представителя союзного мира?!.. Нет, тут действительно что-то серьезное, если эта баба действует так нагло, за ней точно стоит какая-то большая сила… А это значит, у меня организовалась серьезная проблема!».
Амазонка налетела коршуном, но получила достойный отпор. Землянка перехватила ее руку, ударив ногой под коленку. Затем схватила за волосы, благо они оказались длинными, и дернула что есть силы на себя, норовя ударить противника коленом под дых. 
Они упали, покатились по полу, и полицейская сильно пожалела, что затеяла драку с девчонкой.
«Надо было вызвать охрану, а потом уже отыграться на этой паршивке по полной!» - Думала она, вырываясь из, неожиданно сильных, рук соперницы.
- Вы оказываете сопротивление властям! – Пригрозила, задыхаясь, пытаясь образумить задержанную.
- По фигу, вы меня незаконно арестовали и удерживаете в участке без предъявления обвинений! – Рыкнула Лика. – К тому же, сначала ты сексуально домогалась меня, теперь вот нападаешь, а я всего лишь защищаюсь! Камеры на стенах все это хорошо фиксируют. По вашему закону у меня есть полное право оказывать сопротивление нечистому на руку офицеру!
В коридоре послышался шум, дверь распахнулась, и Лика отпустила жертву и вскочила на ноги, приготовившись продать свою свободу подороже. В кабинет вбежало несколько женщин в сине-зеленых камуфляжных комбинезонах, они застыли, нацелив парализаторы, пропуская вперед Рину. Та вошла и строго глянула на следователя.
- Кажется, произошло недоразумение? Ваше имя и звание?!
- Я… - Полицейская побледнела. – Я, капитан Корин, Марта Корин!  - Отрапортовала будто на смотре.
- Прекрасно, капитан! Но Вы задержали мою подругу, и это ошибка, она наш надежный партнер в бизнесе и уважаемая женщина, думаю, все улажено, и у Вас больше нет вопросов, так что, я забираю ее с собой.
Амазонка побледнела сильнее, но не смогла отказать аристократке, принадлежащей к одной из правящих династий империи.
- Твой корабль досматривали, и со мной связался мой человек, вот так я и узнала о том, что произошло. Лика, почему ты не сообщила мне?
- Да подумала, что все это ерунда. В прошлый раз было что-то похожее. Правда, тогда их не волновало мое знакомство с тобой. Что происходит, а?
- Теперь уже все хорошо, проблемы улажены, не нужно беспокоиться. – Успокоила Рина, так и не ответив на вопрос.
Флаер амазонки привез капитана «черного смерча» к терминалу, где ее экипаж уже заканчивал тестирование и перенастройку радаров.
- Я заберу у тебя одну вещицу, хорошо?! – Рина улыбнулась и подошла к Сэму.
Тот напрягся и отступил на шаг, беспомощно взглянув на хозяйку.
- Стой смирно, мальчик! – Женщина щелкнула пальцами, из флаера выскочили два здоровых парня и ухватили служителя Лики за руки.
- Эй, Рина, это еще что за дела?
- Извини! – Амазонка улыбнулась подруге. – Мне пришлось воспользоваться им. Другого выхода не было. Позволь забрать, то, что я оставляла ему на хранение?
- Сэм, во что ты влез?! – Хозяйка сверкнула глазами.
- Я ничего не знаю, госпожа! – Помощник капитана, вырвался из железных рук охранников амазонки, но получил разряд парализатора и тут же упал. 
- Не шевелись, пять минут, больше мне и не понадобится.
Рина подошла к мужчине, приказала своим людям перевернуть его на спину. Сэм испуганно переводил глаза с амазонки на госпожу.
- Оставь его! – Лика бросилась на защиту служителя.
- Он твоя собственность, и я знаю это, но прошу тебя!.. – Рина мягко улыбнулась. – Ему не будет больно, просто я заберу одну вещичку, и все.
 Она расстегнула комбинезон, оголяя живот своей жертвы.
- Не бойся, это правда не больно.
- Мне это не нравится! – Лика была возмущена. Она с удивлением увидела, как служители Рины извлекают из-под кожи ее помощника небольшой, похожий на бочонок, предмет. – Что это?!
- Пришлось вживить в него контейнер, пока твой человек находился в поместье. Он ничего не почувствовал, просто смотрел интересные сны, думая, что его пригласили на экскурсию, а мои доверенные люди провели небольшую операцию, теперь же я забираю это. Ты уж прости, что я использовала его без разрешения. Просто так сложились обстоятельства, - я никому не могла довериться. И время сильно поджимало. Мне нужно было незаметно и беспрепятственно вынести эти вещи из поместья. За мной и за моими людьми велось круглосуточное наблюдение, а Вы обычные гости, да еще представители другого мира.  Не думала, что они начнут действовать в открытую, ну да это мне и помогло, в конечном счете.
- И что это такое?! – Лика взглянула на то, что еще недавно, носил в себе Сэм.
- Завещание, а так же знаки рода и власти! У нас смена правящей династии произошла на Флоре, и я прямая наследница. Сама понимаешь, при таком раскладе, сколько недовольных. Но, теперь все хорошо. Я рассчитывала, что он будет носить это дольше, а понадобилось всего несколько часов, чтобы решить все наши разногласия и проблемы. 
Рина улыбнулась и махнула рукой своему слуге. Тот быстро подошел и подал госпоже черный чемоданчик. 
- Это новый ошейник, надеюсь, и тебе, и твоему служителю он придется по вкусу. Его разработали наши лучшие нанотехнологи, он  намного эффективнее предыдущей модели, ну а инструкция написана на межгалактическом, и отпечатана в типографии.
Амазонка обняла Лику, поцеловав ее в щеку.
- Но, если ты хочешь остаться, я была бы счастлива, подумай над этим, теперь я королева этой планеты, и кто знает, может быть, не за горами и империя! Мы могли бы с тобой очень хорошо жить.
- Спасибо! – Лика аккуратно отстранила от себя новую правительницу Флоры. – Но, я как-то привыкла уже к полетам и космосу, в общем, я полечу, а то у меня заказ на Гата 18.
- Кстати, про этот заказ. Уже отпала необходимость. Вообще-то, мы просто хотели убрать вас подальше отсюда вместе с контейнером, но спецслужбы, находящиеся в подчинении у моей соперницы, подсуетились раньше, что и следовало ожидать… Да, не волнуйся, ты получишь неустойку, это неплохая сумма, намного выше гонорара за доставку груза, так что, можешь лететь дальше. Мы с удовольствием и впредь будем работать с тобой и твоей компанией. 
Пообещала королева и, еще раз, обняв девушку-землянку, проговорила.
- А может быть, все же останешься со мной?
- Я решений не меняю, и, Рина, запомни, если ты еще раз воспользуешься моим служителем, без моего ведома, то я сильно обижусь и разочаруюсь в тебе.
- Угрожаешь? – Удивилась амазонка.
- Не имею такой привычки! – Парировала девушка. – Просто предупреждаю!
- Ладно, я поняла твою позицию, и прости, что использовала вас в своей игре, я действительно была не права.
 Рина взошла на борт флаера и покинула стартовую площадку терминала.
- Нда! – Лика усмехнулась. – Мы чуть не вляпались.
Действие парализатора прошло, Сэм поднялся на ноги, потер живот, на котором и следа не осталось, будто только что из него не извлекали контейнер с атрибутами власти.
- Госпожа. – Он подошел к хозяйке. – Не нужно было ссориться с амазонкой из-за меня?
- Снова даешь мне советы, что нужно, а что не нужно?!
- Простите, больше не повторится! – Служитель опустил голову.
- Возьми эту штуку и отнеси пока ко мне в каюту, я подумаю, что с ней делать дальше, как-нибудь потом…
Сэм с опаской коснулся черного кожаного чемоданчика.
- Спасибо Вам, госпожа! – Прошептал он, не глядя на Лику, потом поднял подарок Рины и скрылся внутри корабля.
- Чего-то я ничего не понял?! – Пожал плечами Хэнк и пошел вместе со всеми на «Смерч».
Спустя двадцать минут из центрального офиса пришло подтверждение отмены заказа на доставку груза, а еще через десять, поступило сообщение, что на счет капитана грузового судна «Черный Смерч» переведена неустойка. Лика глянула на сумму и удивилась.
«Значит, это твоя компенсация Рина? Ну спасибо, подруга, не обидела! Я даже почти уже не злюсь на то, что ты использовала моего помощника в своих корыстных интересах, подвергая нас опасности».
- Хватит в монитор пялиться! – Хэнк обнял и поцеловал в макушку. Лика быстро закрыла документ с выпиской счетов, и повернувшись, одарила бывшего любовника холодным взглядом.
- И что ты предлагаешь?
- Ну… Знаешь… - Замялся молодой человек. – Давай, пойдем ко мне… Там такая шикарная кровать!..
Запищал зуммер вызова. Девушка ответила.
- Борт 3 87 66 запрос на вылет подтвержден, время отлета 22 часа 15 минут по галактическому времени.
- Извини, дорогой, но кровать и ты отменяетесь! – Радостно сообщила Лика, запуская машины на последнюю тестовую проверку перед взлетом. – Советую тебе вернуться в каюту и занять место в гамаке, а то перегрузок не выдержишь. Счастливо! 
Служитель, не получивший новых распоряжений, остался в рубке, он тоже было собрался покинуть капитанский мостик, но хозяйка остановила его.
- Сэм, займи место второго пилота, будешь мне помогать, здесь сложно маневрировать, мне понадобятся вторые руки.
- Но я бы мог помочь!.. – Вставился было Хэнк, однако Лика его не услышала, отдавая четкие распоряжения своему помощнику.