Хочу спать на полу!

Юрий Коваль
-Серега, братан! По 100 грамм после вчерашнего?
-Неа …
-Не понял, тебе что сегодня сильно хорошо?
-Неа…
-Ааа…
-Светка в меня вчера будильником как зафигачит.
-Что, прямо железным будильником по живой голове?
-Неа, пластмассовым!
-Добрая женщина у тебя жена!
- Да я даже не успел дверь открыть, а она мне : а ты знаешь сколько сейчас время!, ну я может время не знаю, но ее-то я хорошо знаю, поэтому сразу ей так официально заявляю
«Хочу спать на полу!»…
-Ну и…
-А и ну как зафигачит…
-Больно?
-Неа…. Не помню…
- А будильник где?
-Да я хотел спрятать утром, а не нашел…
-Вот так всегда, что бы хорошего не сделал, обязательно будильником по голове..
 -А давай по 100 грамм…
-А может не надо?
-А может она тоже будильник не нашла?!
-Ну, тогда давай, но только по 100…
-А что остальные 300 на завтра оставим? Она ведь будильник и новый купить может…завтра..
-?!?!

2009г.