История кленового листа

Валентина Пикулик
 Мы рождаемся практически из ничего и уходим в бесконечность. Никто не знает, кто он был до, и кем он будет после. Лишь временной отрезок отведенного существования на Земле мы можем воспринимать как жизнь, записывать его для будущих потомков, подводить итоги,когда придет время, может быть делать работу над ошибками....Каждый вправе записать свою историю жизни.
 Лист, обычный кленовый лист, он тоже имеет свою историю....
...Я родился ранней весной, когда пригрело солнышко. Меня еще никто не знал и не видел, но я быстро рос, набирался сил и вот, ура -я молодой кленовый листок, когда я омываюсь дождем, во мне отражается весь мир.
 Потом было лето. Я вырос, возмужал и понял, что жизнь- это не всегда хорошо.Плохо, когда засуха и сильный ветер, когда на дерево приползла гусеница и я едва не погиб, как некоторые мои братья и сестры, но я по-прежнему еще крепкий зеленый листок, во мне как и раньше после дождя отражается весь мир.
 Наступила осень. Я стал старше и все воспринял как неизбежное: и то, что я изменил цвет, и то, что меня смог победить ветер. Однако все еще после дождя во мне отражается весь мир.
 Зима. Седина запорошила меня, замела. Я наверное смогу принести пользу, правда в другом качестве. Увы, во мне уже не отражается мир.... Я на пути в бесконечность. Может быть когда-нибудь я вернусь, и тогда я вам, люди, расскажу, что же будет после....
  Хотя, каждая новая жизнь начинается с белого листа и как бы мы не пытались что-то вспомнить- это будут лишь наши фантазии.