Зимне-летнее 2

Игорь Федькин
Тонкие провода, уходящие куда-то вдаль, и экран монитора. Это всё, что связывало нас. Современная техника, информационные технологии продвинули возможности человеческого общения. Только вот человеческого ли, по большому счету? Ладно, оставим философию философам…
Разговоры по телефону часами, аська и электронная почта. Это наша с тобой жизнь. Жизнь, возникшая на берегу моря, потерявшаяся где-то там же и возродившаяся снова под мерный шум волн неприветливого и холодного моря. Правда, неприветливым море может назвать только человек, который ни разу не был на его берегах. Оно теплое и доброе. Ибо только доброе море может рождать из недр своих солнечный камень. Море, выносящее теплый камень, не может быть холодным…
Твой последний звонок и твои слова… Несколько часов в самолете, и я уже рядом. «Я соскучилась», - сказала ты тогда.
Звонок в твою дверь, и ты на пороге… Глаза, полные удивления и какого-то безотчетного страха. Немой вопрос: что случилось? «Ты же соскучилась», - отвечаю я уже вслух и улыбаюсь. «Кот чеширский», - смеешься ты и бросаешься мне на шею.
… И снова всего лишь день в городе, пропитанном морскими ветрами и любовью. Нашей любовью… Шпили старинных кирх, мощенные узкие улочки, свечи каштанов, словно светящиеся в темноте короткой ночи. И ты рядом… И море…
Теперь оно встречает солнцем  и сильным ветром.  Бездумно скидываешь одежду и  со смехом заставляешь меня сделать то же. Сверкнув искрящимися лукавыми глазами, тянешь меня в воду. Нас окатывает обжигающей холодом волной. Ещё не лето. Опрометью бежим к берегу и бросаемся на теплый песок.
Твое дыхание касается моего лица… Соленая капля медленно стекает с твоего плеча, сталкиваясь по пути с песчинками. Шум прибоя убаюкивает, на душе умиротворенность и покой. И  рядом ты…
И снова город. Неспешная суета прибалтийских улиц. Тихое кафе, затерявшееся в зелени деревьев. Горячий ароматный кофе и круассаны. И твои глаза напротив. Молчим, стараясь запомнить каждый миг.
Еще полчаса, и я уже буду в аэропорту. Ты махнешь мне вслед, а через пару часов я уже буду дома.
И снова экран монитора и тонкие провода, соединяющие нас до новой встречи…