Мои лучшие афоризмы...

Юрий Классик
Афоризмы от Классика
Часть 12

Мои лучшие афоризмы, как и надежда в лучшую жизнь – ещё впереди!

*

Для начинающего писателя чрезмерная лесть, пожалуй, намного хуже, чем самая злая критика: похвали его бездарное произведение и он, возгордившись, тут же напишет ещё более бездарное, но укажи ему на недостатки и он, задумавшись, может быть сделает шаг вперёд.

*

Сбываются только бескрылые мечтания.
Мечтать стать богатым – это приземлённая мечта, но она при должных усилиях и условиях может сбыться; мечтать, что бы ты сделал, если бы стал богатым – это оторвавшаяся от земли мечта, парящая в небе, и она вряд ли сбудется.

*

Удельный вес злата больше чем у правды.

*

Смерть не страшна, но ужасно обидна.

*

Всякая трещина мечтает стать пропастью.

*

Двигаться к цели можно по-разному: можно шагом, можно бегом, но лучше всё-таки сидя! в своём авто.

*

Женщина рождает в мужчине страсть,
страсть рождает в женщине мужчину…

*

"Завтра" – это нечто абстрактное и несуществующее. Вместо него я всегда находил только "сегодня".

*

Думай, как действовать, но действуй не думая!

*

Коль идёшь на поводу – приготовься везти.

*

Хороший аппетит до работы доведёт!

*

Коли денег хватает, можно подумать и о любви.

*

Чтобы иметь, надо приобрести.
Чтобы приобрести, надо потерять.**
Чтобы потерять, надо иметь.
Чтобы иметь…

**Прим. авт.
Я заметил, что приобрести без потерь невозможно. Под потерями я подразумеваю время, силы, деньги, или наивность, независимость, непосредственность, или старые вещи, друзей, любовь.… В общем, это может быть всё что угодно.

*

Порой чем проще кажется путь, тем труднее он оказывается.

*

Стих оживает, когда в нём появляется пульс (ритм), душа (чувства) и её величество – мысль!

*

Каждый день мы теряем частицу своей жизни. Но так же каждый день можно находить! Находить радость в каждом миге жизни!

*

Я не помню, как родился и надеюсь, не буду помнить, как умру…

*

Если дорога единственная – это хорошо!
Не придётся, потом раскаиваться.

*

Исправлять ошибки всегда сложнее, чем научиться, не совершать их.

*

Жалеть кого-либо – это идти по краю пропасти.
Пожалеть себя – это шагнуть в пропасть.

*

Быть постоянным в своём непостоянстве – это уже постоянство.

*

Что лучше девушка по умолчанию или потеря веры в искренность и чистоту самых светлых человеческих чувств и как следствие  – разочарование в людях?

*

А я презираю деньги!
Не верите? Тогда дайте мне их, и вы увидите, как я буду ими швыряться!

*

В мире почти не осталось честных, порядочных и правдивых людей.
И всё-таки совсем-совсем немного, но они ещё есть! Например, мы с вами…

*

Простить проще, когда не любишь: ведь самое трудное – это простить обиду за свою обманутую любовь.

*

Союз мужчины и женщины зачастую мне напоминает гранату в сборе, где кольцо – это расчёт, а предохранительный рычаг – это чувства.

*

О любви так много сказано, что сказать что-то новое практически невозможно. Но я всё же попытаюсь.
На мой бесхитростный взгляд, любовь похожа на золотую рыбку с той лишь разницей, что, поймав эту рыбку, приходится исполнять её желания. А когда желания у неё заканчиваются, она уплывает…

*

Любовь бесконечна, если не пытаться её измерить.
Любовь – точка, если начать её измерять…

*

Если ты варишься в собственном соку, то рано или поздно тебя обязательно съедят.

*

Зачастую границы власти человека становятся границами его вседозволенности.

*

Самовлюблённый однолюб не способен полюбить уже по определению.

*

Женщина создана для мужчины – это предрассудки мужчин.
Мужчина для женщины – предрассудки женщин.
Равенство полов – идеализм.
Каждый сам по себе – вот истинные реалии современной жизни.

*

С годами мужчине вырабатывать любовь всё труднее и труднее…

*

Мужская аксиома:

Красивая женщина скрашивает одиночество легче некрасивой…, и голова на утро не так болит.

*

Грустно, но, живя ради других, мы умираем для себя.

*

Писатель в творчестве и в жизни подобен женщине до свадьбы и после…

*

Так уж устроен мир: чтобы стать самым великим, достаточно просто быть первым.

*

Если ваши возможности достигли ваших желаний, значит, вы стали Богом…, или трупом.

*

Настоящий мужчина всегда в поиске: сначала женщины, потом места, где можно от неё спрятаться.

*

Человек, который пишет и даёт это почитать другим должен быть готовым к забрасыванию не только цветами, но и гнилыми помидорами.

*

Настоящее признание – это когда смерть рождает бессмертие.

*

Для нормального мужчины формы зачастую привлекательнее содержания!
И только для альфонсов содержание всегда важнее…

*

Поэзия для меня – это ожившая проза, у которой вдруг появилось сердце, бьющее чёткий ритм.

*

Люди в большинстве своём – самовлюблённые эгоисты думающие, прежде всего о себе!
Вот и я такой же…

*****

Мини диалоги

В кабинете врача

- На что жалуетесь? Память не подводит?
- Никоим образом! У меня отличная память: я даже помню, как был рыбой и впервые выполз на сушу!

*

Домашняя дискуссия

- Мы, женщины, для природы важнее! Ведь мы рожаем вас, мужчин!
- Ну и что? А мы, мужчины, делаем из вас женщин!

*

Дельный совет

- Отец, как ты думаешь, мне жениться или нет?
- Нет! Ни в коем случае!
- Почему так категорично?
- Потому что спросил…

*

Наивный ребёнок

- Папа, вот ты говоришь, что мама с тебя семь шкур дерёт. Но ведь это невозможно! Если содрать даже одну шкуру с человека, то он тут же умрёт!
- Само собой! Но если срезать понемногу, чтобы раны затягивались и всю жизнь, то…

*

Разговор в разгар кризиса

- Ну и зачем тебе на последние деньги такой дорогой ксерокс?
- Я решил стать изобретателем.
- И что же ты будешь изобретать?
- Для начала многоразовые деньги!

*

- Будь самим собой! – как говорила доверчивая девушка вызвавшемуся проводить её мужчине со странной фамилией Чекотило.

*

- От слов к делу! – как сказал страдающий нарциссизмом и начал себе аплодировать.

*****

Притча про дурака

Как-то дураку повстречался добрый волшебник, который сжалился над его убогостью и предложил ему исполнить любое желание, но только одно и самое заветное.
- Выбирай, дурачина, что хочешь! – предложил волшебник. – Жену красавицу или сам станешь красавцем, а хочешь – будешь самым умным, или богатым!
- Я не хочу, чтобы меня называли дураком! Поэтому я хочу быть умным! – завопил дурак… и тут же схватился за голову, - Вот я дурак! Надо было выбирать богатство!

**************

Удачи всем и богатства!
Ваш,