Неудавшийся побег - Андрей Бондаренко

Литгазета Ёж
Немного шансона, исполняется – сугубо под раздолбанную гармошку.

Глупое сердце – по имени – Душа.
Его лучший друг – весенний ветер.
Ждёт сердце встречи, почти не дыша.
А ветер – он умер – на рассвете…

Злая старуха – по имени – Зима.
Раскинула над нашей зоной – свои сети.
Маленькие снежинки – над высоким забором кружат.
Её злые, холодные – дети.

Неверная подруга – по имени – Судьба.
Вероломно – позвала нас в побег.
Быстрые пули – вокруг кружат,
Наш прерывая бег.

Милая девочка – по имени – Весна.
Ей уже – не дождаться меня.
Долгими вечерами – плачет у окна,
Людям дожди – даря.

А ты – безносая, с острой косой.
Извини, я не знаю – как тебя зовут.
Позволь мне напоследок – умыться росой.
Навсегда – останусь я тут.

Глазами мёртвыми – встречая нежный рассвет,
Уже – никуда не спеша.
Вслушиваясь, как посылает свой последний привет
Моё сердце – по имени – Душа.

Вот уже замерло – впервые за много лет,
Моё сердце – по имени – Душа…