Из записок Капризули. Я включу любовь?..

Мейлута
     К дате памяти моего Ивана



...На ноте «до» вдруг сердце захлебнулось…

Ты знаешь, я без тебя так озябла, что в ладонях застыла и оборвалась та музыка, что нас с тобой оберегала. Но по-прежнему я поутру вглядываюсь в зеркало и знаю, что мы смотрим вместе, чтобы увидеть нашу захлебнувшуюся любовь...

Ты – тот, кто бережёт меня на небесах. Правда, в зеркале я не вижу, как мне ты мягко улыбаешься, но я всё равно улыбаюсь тебе в ответ. Как и чувствую твой взгляд, разговаривая с тобой.

Я спрашиваю тебя, что же это такое, моё женское одиночество?.. И как ты его видишь оттуда, со стороны... Ты думаешь, что глупый ищет, как преодолеть одиночество, мудрый – находит, как насладиться им?.. Ты прав – я им наслаждаюсь.

Это когда так часто застывает лицо в гримасе плача...
Когда за спиною стенка холодная и очень твёрдая...
Когда уже вторую неделю открыта на одной и той же странице интересная книга...
Когда за зимою наступает осень, а следом опять зима...
Когда никого ни о чём не прошу, а лишь только "я сама"...
Если душа шевельнется, то лишь на секунду, минутку ... и замрёт...

Что? Хочешь про любовь? Уже пора? Можно? Ты про какую хочешь? Она ведь в жизни одна, красивая и не всегда понятная, трудная и взбалмошная... Тебе про какую? Про виртуальную, говоришь, нынче популярную? Рассказать о ней, невозможной? Попробую...

Что ж, давай про любовь виртуальную, сейчас она в моде высокой. Она нереальная. Очень удобная. И для кого-то главная. Хоть и суррогатная...

Какую подать тебе из суррогатных и завиральных?.. Может, хочешь – чистую, девственную? Или грязную, без комплексов? Какая разница: она всё равно неопасная – нереальная. В наше время такого оттенка любви не было.

Я заигралась в виртуальности сообщениями и письмами... И нет мне ну никакого дела до того, что за монитором тоже есть душа, с моей похожая. И болит она, как и у меня, когда ей плохо...

Заигралась... не подумала, что тот может быть хорошим... А когда его встретила, я испугалась, что не брошу, что понравился...

Вот она, виртуальная. Не с ним была и с ним... Он со мной не был, а как целовал меня! Сочинял любовь... Уходил поздно от меня, не жалуясь, что там кто-то будет его ждать и волноваться... И помада на рукаве не мешала. Целовала ж не я – псевдоним.

Оттого и не страшна – хороша любовь виртуальная. Анонимная и прекрасная! Которая гораздо легче и безответственней – пришла, Инет включила, и вот тебе пожалуйста – готова. Да, люблю, да, хвалю, восхищаюсь... Надоело – взяла и выключила. Адрес удалила, потеряла ключи. Никто никому ничего не должен. Никто никому ничего не обещал...

Я признаюсь тебе, по секрету всему миру, – я боюсь другую, настоящую.

Всамделишная – надо мучиться. Это – когда спать не хочется, когда надо маяться... По желанию такую любовь не включишь. И, на кнопочку нажав, не выключишь...

Я сказала, что люблю одиночество – так почему же крепко сжимаю в руках мобильник?

Я не верю в любовь... и ночью тихо плачу в подушку.

Рукой приласкаю твою щёку.

И сладкую дорожку поцелуем  проложу по твоей руке... Неторопливо, трепетно, любя, благодаря...

Я хочу дышать теплом, идущим от тебя...

Только почему же так мучает одиночество? И почему-то опять хочется – как раньше с тобою – яркого для жизни лоскутка счастья...!