Случайный монолог

Логинов Сергей
               
Добрый день.
Действительно, что в нём доброго. Но всё равно, можно Я присяду? Тебе всё равно… (улыбка) Но это не надолго.
Знаю.
Меня привлекла вереница мыслей в твоей голове. Поэтому Я и подошёл.
Да, Я вижу мысли. Конечно, не так как ты представил. Вот твои мысли: «За что? Почему всё это именно со мной? Почему она мне встретилась? Почему бросила? Мне не хочется жить. Нет, я сам во всём виноват! В чём?! Почему Бог не хочет мне помочь? Конечно, сдался я ему... У него и без меня проблем хватает, вон ещё сколько людей. Если бы я был Богом, всё бы сумел. Нет, не всё. Нет. Да, наверное, трудно быть Богом…»
Не надо краснеть, мысли самые обыденные, они часто посещают людей. Ну, разве что, кроме самой последней мысли. Она вообще верх всей человеческой наивности. Наверное, Я только из-за неё и подошёл.
Ты думаешь, что трудно быть Богом? Не знаю, чего больше эта мысль поднимает во Мне: смеха, жалости или злобы? Как ты думаешь, чем занимается Бог? Ну, предположи. Даёт добро? Уничтожает зло? Заботится о людях? (тяжёлый вздох) Не делает он ничего этого.
Ты сейчас думаешь, не сумасшедший ли Я, и не послать ли Меня к чёрту. Можешь, конечно, но Я всё равно не пойду к самому себе. Да, Я – Чёрт. А почему бы и нет? Ты не веришь в нечистую силу? Веришь… Ты же верующий. Поэтому, представь, шёл мимо Чёрт. Не нравится это слово, замени на Дьявола, Шайтана или ещё на какой другой аналог. Думаешь, разные по смыслу слова? Брехня. Они все про Меня. Так вот, шёл Я по своим делам, никого не трогал (задорная улыбка), и, вдруг, вижу твою возмутительную мысль про сложность Божьего существования, стало Мне обидно.
Почему это Дьявол не может обижаться? (возмущение в голосе)
Вот Я и подошёл к тебе, рассказать, как оно есть на самом деле, Я всё равно сюда бы зашёл по работе, так почему бы не совместить приятное с полезным. Ты ведь тоже уже никуда не торопишься, так что послушай. Будет что под старость вспомнить.
Доживёшь. По крайней мере, шансы высоки. Ладно, это Я отвлёкся. Так вот… Бог…      
У вас, у людей, есть замечательные поговорки: «Благими намерениями вымощена дорога в АД», «На Бога надейся, а сам не плошай», «Бесплатный сыр – только в мышеловке» и другие. И заметь, вам их не Бог открыл. Нет, и не Я. Мне чужих заслуг не надо, своих хватает. Люди сами осознали и сформулировали эти фразы.
Ты не верно подумал, что Я себя оправдываю. Мне это совершенно ни к чему. Считай, что Мне просто захотелось поговорить, почувствовать Себя обычным человеком.
Конечно, не почувствую, но ты же этого не знаешь наверняка.
Слушай дальше. И рассуждай, включи мозги.
Вы, люди, давно догадались, что Наш мир – мир духов, мир чистой энергии, и даже начали понимать, что и в вас есть часть этой энергии. Нет, не душа, а именно энергия. Душа – это, как раз, выдумка Всевышнего. Он поступил очень мудро. Хочешь властвовать над умами и сердцами – выдели и возвеличь людей над миром. Так и появился миф, что есть душа, и есть она только у человека. Не более чем у дерева за окном, или у Меня. В лучшем случае то, что в вас, можно назвать духом.
В общем, каждый человек при жизни выделяет массу энергии: мысли, чувства, поступки – всё это создаёт энергетический фон вокруг него. Верно, людям он известен под названием ауры. Ты ведь слышал, что «тёмная сила» питается тёмной энергией человека? Да, это все знают…
Но если люди всё это знают, то почему не видят очевидного, «светлая сила», тоже должна питаться. Почему радость скоротечна? Да потому что она деликатес для Божьих сил. Только случается что-то хорошее, как тут же это забирается небом.
Не понимаешь?
Я и Мне подобные, Мы нуждаемся в тёмных эмоциях, они Наша жизненная сила, но кто даёт Нам их? Мы сами учим людей злу? Ну что ты, если бы Мы учили людей злу, то Мы бы уменьшали добро, чем раздражали Бога. Тогда бы вспыхнула война между «светлыми» и «тёмными». И в итоге никого бы не осталось: ни Нас, ни вас. Всё, опять же гораздо проще.
Бог всемогущ, вездесущ. Знаешь сколько нужно энергии, что бы поддерживать себя в такой форме? Причём – светлой энергии. Бог постоянно нуждается «в питание».
Он вынужден всеми силами нести в мир людей добро и исцеление, до тех пор, пока люди не накопят достаточно доброты – светлой энергии. И тогда Бог впитывает эту энергию, всю, не только для Себя, но ещё и для легионов Ангелов. Остаются люди, мгновенно утратившие все радости. Добра в них нет, зато осталось всё тёмное, оно ведь Небу не нужно. И зло заполняет пустоту в человеческих сердцах.
Угадай, что после этого происходит?
Над миром воцаряется ненависть, свирепствуют войны.
Ты ещё не заметил ничего необычного?
Ничего?
Во всё это время в мире нет ни одного Беса, ну, кроме нескольких смотрителей. Мы приходим только, когда уходят «светлые», оставляя за собой злобу и разрушения. Мы приходим на свою трапезу, которую Нам любезно приготовил ваш Бог. Мы пьём человеческую ненависть, сколько хотим, пока не влезет, и всё равно остаётся ещё.
Постепенно зло уменьшается до допустимых размеров. Воцаряется хрупкий, неустойчивый мир. Только для того, чтобы породить новую волну светлой энергии, которая будет безжалостно отобрана вашим любимым Богом.
Да, Я произношу Его имя с большой буквы. Диктатор, ставший отцом народов, достоин уважения, а диктатор, ради которого миллиарды готовы пойти на смерть – достоин восхищения.
Теперь то ты понимаешь, почему «Свет» не может победить «Тьму»? Мы откачиваем для них мир от зла.
А ведь когда-то раньше Мы были одним целым. Знаешь историю древнего мира? Тогда не было деления на «светлых» и «тёмных», добрых и злых. Были просто разные Боги. Много Богов. Одни давали радость, другие помогали в войнах, ещё одни заведовали силами смерти. Но Мы были едины, входили в один пантеон, и любили забавы и кровавые жертвоприношения, потому что в них переплетаются эмоции на грани света и тьмы: надежда, вера в помощь Богов, страх и трепет перед Нами, и, даже, ненависть к врагам. Всё было проще и понятнее.
Но мир начал меняться – «цивилизация» началась. Нам, Чертям да Бесам нет нужды меняться, тёмной энергии всегда много. А вот «светоеды» устроили маскарад: возлюби ближнего; подставь щёку; принеси бескровную жертву, кровавых нам не надо (хриплый смех). Представляешь, мы только потом узнали, что цивилизацию запустил один древний безымянный Бог, нашептал людям некоторые Наши знания и моментально «сорвал банк». Пока мы отходили от «диких» жертвоприношений, Он спустился на Землю, обрёл имя, захватил умы человечества и скопил достаточно сил, чтобы дать всем Нам бой. К счастью, войны не случилось, Мы сразу поняли выгоды новой эры, все «светлые» встали под его крыло, а Мы, бывшие Боги воин и смут, вынужденно назвались Дьяволами.
И вы, люди, поверили новому Богу. Поверили, несмотря на очевидную нелогичность новых правил. Что Богу ваша «бескровная жертва» - молитва? Ты ведь, как бы, верующий, вспомни, часто ли ты вкладываешь в молитву свою душу? Как бы не так. «Уста глаголют, но сердце холодно». Лишь немногие святые вкладывают в свои молитвы всё светлое, что есть в их душе. Мы называем таких – фанатиками. А обычно молитва – это поток просьб и жалоб, в крайнем случае – крик о помощи  вперемешку с ужасом, но это уже Наша трапеза.
Видишь, не могут ваши молитвы «прокормить» Всевышнего, по-прежнему нужна кровь.
Откуда ей взяться?
А мученическая смерть тебе ничего не напоминает? В древности, ягнёнок шёл на заклание. Удар ножом, и всё, никаких мучений. Проведи параллель с мучениками-христианами. Их днями-неделями строгали, пилили, сжигали и резали, а они, наивные люди, всё это время славили Бога, благословляли убийц и благовествовали народу. Представляешь, какой поток светлейшей энергии? Да кому нужен ягнёнок, он и сотой части той энергии не давал.
Небеса пьянели от избытка. Нескончаемым потоком текла энергия. Миллионы мучеников, каждый умирающий обращал в «свет» ещё нескольких, и они шли умирать. Тогда впервые и прозвучало выражение: «Оргия праведников». Бог, и «светлые силы» в те годы вообще бездействовали, только поглощали новые жертвы, причём с особым цинизмом: ведь Бог мог спасти всех мучеников; мог даровать им быструю смерть. Но Он ПОДЛЕЧИВАЛ их, чтобы они подольше поработали. А наивные люди думали, что это любовь.
Всё ещё уверен, что Нерона, инквизицию, фашизм, придумали Бесы?
Мы искренне радовались всему этому, питались этим, но создано всё это было Богом.
Вот так вот…
А знаешь, что самое забавное? Ангелы и Бесы постоянно спускаются к вам в мир в человеческих телах. Приходить в энергетическом состоянии было бы слишком затратно. Даже самый большой поток энергии едва ли скомпенсировал бы потери на поддержание энергетической формы в материальном мире. Всё гораздо проще, и, от того, интереснее. Мы вселяемся в вас (чуть печальная улыбка). Выбирается подходящий человек, который ничего значимого за свою жизнь не сделает. Выбирается он ещё до своего рождения: возможно, он должен родиться дураком или лентяем, или ещё кем-нибудь незначительным. Его сознание уничтожается, и в тело вселяется Наш или «светлый».
Этот «человек» живёт обычной человеческой жизнью, ощущает и чувствует то же, что и все, присматривает за людьми, корректирует мир вокруг себя, направляет потоки энергии в нужные места. Своеобразная вахта на одну человеческую жизнь.
Да, Я сейчас в таком теле. Он должен был родиться никем, а теперь в нём Я.
Как Я корректирую мир?
Оглянись, посмотри вокруг. До Моего появления, за стойкой, ругался на официанта хозяин заведения, у дальнего столика шла перебранка, у выхода закипала драка. А что теперь?
Именно, ничего.
Люди сидят и смотрят друг на друга пустыми глазами, потому что добра в них уже не было, а зла уже не стало. Не бойся, это ненадолго. Вот видишь, бармен вспомнил какую-то старую шутку. Час назад над нею бы никто не посмеялся. А сейчас? Дружный смех, пока ещё натянутый, но это тоже ненадолго. Скоро здесь потечёт обычная жизнь, где добро и зло живут и копятся одновременно.   
А теперь вспомни, о чём ты думал, когда я к тебе подошёл? Ну вот, ты опять покраснел. Не надо, почти все люди хоть раз в жизни задумывались о самоубийстве.
Взгляни же теперь на свои проблемы: Сдалась она тебе, эгоистка, жадная до твоих денег. Разумеется, она никогда не была тебе верна. Именно. Как ты мог не замечать этого раньше. Сколько ты с нею намучился, за это надо давать медаль…   
Ну вот, теперь Моя работа здесь завершена. Официант! Два пива к нашему столику.
Будешь перед друзьями хвастаться, что тебе Дьявол пива заказывал. Конечно, не поверят, но разве это повод молчать?
Ладно, парень, заговорился Я с тобой, а работы ещё ой как много.
Кстати, в соседнем баре через улицу, за пятым столиком, да, они там пронумерованы, сидит девушка и думает о том же, о чём  думал до моего прихода ты. Зачем тебе это говорю? Ну, во-первых, Я сейчас иду в другое место, и, наверное, не успею с ней поговорить, и она решиться. Почему Меня это волнует? А это уже, во-вторых. Знаешь, как трудно быть Демоном: всю жизнь быть в эпицентре воин и ненависти, ненавидеть Бога за его хитрые ходы, знать, что вся твоя работа в будущем породит добро. Поэтому иногда так хочется просто посидеть в баре, попить пива и помочь парочке простых людей. Это маленькая слабость почти всех Наших, особенно, когда Мы в человеческих телах. Я ведь говорил, что в этом теле мне доступны ваши эмоции и желания. Так что пользуйся случаем. Подойди к той девушке, пока Я здесь «светлые» не появятся, верни её к жизни, и не думай, зачем Мне это, считай просто маленькой прихотью, или хвастовством, что Я могу творить не только зло, но и добро.
Ладно, пора мне. Что-то Я расчувствовался. Нет ничего смешнее расчувствовавшегося Чёрта. А в соседний бар зайди. И, кстати, поздравляю. С чем? А ты посмотри в зеркало… За твоей спиной зеркальное окно.
Не видишь? (радостный смех) Ты же улыбаешься, впервые за почти два месяца.