Долгожданная встреча

Алёна Жукова
               

-Добрый вечер! Ты дома?
-Здравствуй. Да, дома. Рада тебя слышать
-Я заеду через час.
24 дня со дня последней нашей встречи. Моё любимое число 24. Магическое и странное. Ты, наконец-то, приехал и сразу же захотел увидеть меня. Соскучился. Также как и я по тебе.
Что такое час, когда ты не видел человека почти месяц?!  Но стрелки часов шли медленно, время тянулось, минута за минутой, секунда за секундой. Звонок в дверь. Дрожание руки. Поворот ключа. И ты передо мной.
-Привет!!!
-Здравствуй!!!
Ты обнял меня крепко-крепко, я прижалась к твоей горячей груди.
-Я приехал,- нежный голос прошептал мне в ухо.
-Я вижу. Заходи в мой новый дом. Надеюсь тебе понравиться.
Не разжимая объятий, ты вошел.
-Так раздеваться будешь? Или весь вечер проведем в коридоре?
-Просто я соскучился!- ты прижался своим лбом к моему и ласковым взглядом смотрел в мои глаза - Мне тебя не хватало. Я думал о тебе, о нас.
Я поразилась таким напором. Такой родной и любимый, загадочный и желанный, близкий и одновременно далекий человек. Я не выдержала - мы страстно поцеловались, в голове зазвучала мелодия из какого-то мюзикла, просмотренного за период твоего отсутствия. Твои губы, как мне их не хватало. Оторваться было невозможно. Но я взяла себя в руки.
-Давай всё обсудим за ужином. Раздевайся.
- А у тебя мило.
- Спасибо. Ванная перед тобой. Мой руки и проходи на кухню.
- Я действительно голодный. Как ты догадалась?
- Путь к сердцу мужчины лежит через желудок.
- Ммм…Всё вкусно…Ты оказывается чудесно готовишь.
- Есть немного.
- Вдалеке от тебя мне было над чем подумать…
- Слушаю тебя внимательно.
- Я был увлечен делами, родственниками, друзьями, но ты не шла у меня из головы. Где бы я ни был - ты была рядом, в моих мыслях. Меня это поразило. Я ценю людей интересных, молодых, энергичных, с необычно сильной энергетикой. Но что бы мои мысли принадлежали кому-то, я такого почти не помню. Меня безумно тянет к тебе. Возвращаясь в город, я осознал, что хочу тебя увидеть и поэтому я здесь.
Ты подошел близко-близко, я услышала твоё волнительное дыхание, твои руки нежно погладили  мои, потом твоя горячая ладонь ласково прикоснулась к моей щеке. Внутри всё задрожало…  Время замерло…  Я закрыла глаза, я отдалась  чувствам. Твои губы, прикосновения, аромат… Желание быть твоей захлестнуло меня с новой невероятной силой. Мы растворились этой ночью друг в друге. Всё было великолепно. Мы впервые были вместе. Ты лучший мужчина на свете и теперь точно мой. Я люблю тебя. Ты пообещал, что останешься со мной. А я ведь знаю – ты держишь слово…