Солнце

Дубовицкая Светлана Владимировна
Солнце! Какое ослепительное солнце! Каждый его лучик, как проблеск света в моём тёмном царстве души… Душа устала… Душа кричит… Кричит от тоски… Кричит от боли… Тьма окутала мой мир, такой когда-то светлый, чистый, радужный…

  Ты… Ты… Ты… Кем ты был для меня? Кем являешься теперь?  Была ли это Любовь? А, может, мне всё это приснилось? Может, это была просто ИЛЛЮЗИЯ?

  Нет… Нет… Нет… Конечно, это была ЛЮБОВЬ… Любовь, подаренная СВЫШЕ… Любовь, за которую я была готова отдать ЖИЗНЬ… Отдать всю себя без остатка…

  Была… Была… Была? Нет, это не то слово. Она не была… ОНА ЕСТЬ… Она живёт во мне… Она согревает меня, окрыляет, заставляет БОРОТЬСЯ…

  Да… Да… Да… БОРОТЬСЯ… БОРОТЬСЯ ДО САМОГО КОНЦА… Ведь то, что даровано БОГАМИ нельзя вот так просто уничтожить… убить… растоптать…

  Солнце! Какое ослепительное солнце! Я люблю… ЛЮБЛЮ…

        Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!