В ночи... Открытое окно

Ирина Казанкова
На дворе стояла глубокая ночь. Вдоль дороги расположилась улица, погруженная во тьму. Старая улица из четырех пятиэтажек, дворы, которых освещали одиночные фонари строительных площадок новостроек. Жители улицы и их окна были погружены в мир грез. Дома были тоже погружены в свой сон, лишь четыре окна на всей улице не спали. В одном из них ругала мать своего пьяного, вернувшегося поздно домой студента-сына, который успел, не найдя смысла в учебе, забить на институт. Во втором окне мать укачивала своего полуторагодовалого ребенка, у которого лезли очередные зубки. В третьем — смотрели просто ночной сеанс зарубежного кино. В четвертом...
В четвертом окне, на подоконнике, сидел курящий силуэт, освещенный тусклым светом ночника. Силуэт наблюдал за чужими жизнями в трех окнах. В колонках звучал ethno - metal. Яркий уголек сигареты продолжал свое размеренное тление. Рука делала записи в дневнике (заметки на полях пером). В воздух поднимался дым. Перо оставляло строки мыслей на бумаге.
На дворе стояла глубокая ночь и кризис. Вдоль дороги расположилась старая улица из четырех пятиэтажек, погруженная во тьму. Дворы улицы освещали одиночные фонари строительных площадок и новостроек. Жители домов и их окна были погружены в сон. Лишь четыре окна одиноко, как маяки, горели во тьме. В одном — мать ругала своего пьяного сына-студента, не встретившего смысл, забившего на учебу в институте. Во втором — молодая мать укачивала своего плачущего полуторагодовалого ребенка, у которого лезли очередные зубки. В третьем — пара смотрела ночной сеанс иностранного кино по телевизору.
В четвертом — на подоконнике, сидел курящий силуэт, делая заметки в дневнике, наблюдая за чужими жизнями в окнах.