Филипп и Маша. Луи Вьютон

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Маша, - Филипп прищурился, - Откуда у тебя сумка "Луи Вьютон" ? У китайцев купила ? Ну ты ваааще гламурная !
- Филипп,  подожди, дай отдышаться !-  захрипела Маша, вытирая под носом, - Я тебе счас такое расскажу !
- Ну давай, расскажи, - хмыкнул Филипп, брезгливо окинув Машу с ног до головы, задержав взгляд на сумке, которую Маша держала в руках, - Расскажи, как ты торговалась на рынке за  типа  фирменную суммку.
- Филипп,  прекрати-, Маша  надула губы, -  Ты смотришь " Комеди Клаб" , ну там где про бомжей с Рублевки ?
- Ну смотрю,  хотя это все сказки-  Филипп напрягся, - А что ?
- А вот и не  сказки !- Маша сплюнула под ноги, - Дыма без огня не бывает. Я сама только что оттуда !
 Филипп замер и не слова не говоря вцепился в сумку Маши.
- Отдай сумку ! Зачем она тебе ? Я тебе подарю две за нее. Помнишь тебе понравилась та , бабушкина, зеленая  сумка. Я тебе ее отдам за эту!-  Филипп зашептал озираясь по сторонам, - Это же " Луи Вьютон" !я это сразу понял.
- Не отдам, - Маша вцепилась покрепче в сумку, пытаясь вырвать ее из алчных рук своего приятеля, - это моя сумка,  она мне самой нужна... Отдай, а то буду кричать !
- Подавись , истеричка!-  прошипел Филипп, отпуская сумку, - Она тебе подходит, как корове седло. Ты же лохушка, одета как бомжиха. Ты ничего не понимаешь в фирменных вещах. Хочешь я дам тебе денег ? 200 рублей !
 Маша испуганно прижала сумку к груди и захныкала:
- Сам ты лох!  Колхозник ! В МГУ учишься, а сам козюльки  из носа ешь ! И изо рта у тебя пахнет. А меня попрекаешь тем , что я живу за МКАД. Да эта сумка намного дороже стоит !
- Хорошо, - спокойно сказал Филипп, - Давай  все обсудим.... Итак, насчет козюлек.. я их не ем. тебе показалось.. А запах... это просто был перегар,я  отмечал с сокурсниками   одно мероприятия, немного выпил паленой водки наверное...  Да... Маша ...настало время нам расстаться...Мне больно тебе говорить об этом.... Но лучше сейчас.  Если тебе сумка дороже моей дружбы, то на здоровье...Счастья тебе... Удачи... А теперь прощай ! Пусть эта сумка принесет тебе счастья ! Не звони мне больше.....
- Филипп- заголосила Маша, размазывая сопли и слезы по лицу , - Филипп, подожди ! Не уходи ! А как же я ?
-А мне все равно- пожал плечами Филипп- Ходи с этой сумкой и вспоминай преданную тобой дружбу со мной, -  Ну я пошел ?
- Филипп-, - Маша заревела и протянула ему сумку, - ладно, возьми. я себе еще найду.....
- Маша, не плачь, -заулыбался Филипп, ласково поглаживая ее по плечу, - Будет у тебя еще лучше этой. Успокойся ! Главное, что мы вместе. давай, колись где ее украла ? Почему одна ручка оторвана ? Рассказывай все по порядку....
- Ну это,- Маша стала вытирать рукавом свое лицо, -  смотрела , смотрела я " Комеди Клаб", про Сифона и решила, а вдруг это правда ну и поехала  на Рублевку..... Там красиво...  Нашла какие то мусорные бачки, но местные бомжи прогнали меня, грозились убить... Потом смотрю идет какая то бабка с этой сумкой, ну я проследила за ней, а в укромном месте  подошла, типа спросить время,  ну и дернула за сумку, а та вцепилась в нее, не отдает, сучка, ну я ей  в пятачину, она повалилась и орет, ну а я дернула по сильнее, вот ручка одна и оборвалась и бежать.....
- Маша, - Филипп поморщился, - Ну это же гоп-стоп какой то... это не интеллигентно. ведь есть и другие способы отъeма имущества. Могла бы предложить помощь, поднести тяжелую сумку, а потом  бы убежала.
- Филипп-, перебила его Маша, - времени не было думать..Я сразу же просекла, что сумка фирменная. Ну а зачем старой бабке "Луи Вьютон " ? Да и что бабке будет... Ну получила фингал.. через 2-3 дня пройдет....
- Фингал то пройдет, - поморщился  Филипп, -  А вот тебя  наверняка менты ищут. Бабка то   скорее всего стуканула легавым... А что в сумке было то ? А ? Колись.
- Да так, ничего , - засмущалась Маша, - хлеб, колбаса, шоколадка, бананы.... Ну и ..кошелек.
- Кошелек?- Филипп удивился, - а почему сразу не сказала? Сколько там было ? И где продукты ?
- Ну это- Маша покраснела, - Я по дороге съела, а денег было немного, где то  2 тысячи...И еще документы...
- А где ксивы ?- спросил Филипп, - Я знаю, кому их можно толкнуть на 3 вокзалах.
- Ты чё, Филипп,?-  Маша  выпучила глаза, - Это же палево ! я их  выкинула.... тем более там фамилия была не русская...... грузинская наверное
- Уж не Канделаки ты ограбила  ?- Филипп ехидно усмехнулся, - Ладно пошли на вокзал. Ты угощаешь....