А ведь это было... 9

Владимир Гонтарь
   Я долго колебался, стоит ли выносить эту историю на суд общественности? Даже сейчас, когда пишу эти строки, серьёзные нравственно-этические сомнения гложат меня. Не признавал и не признаю юмора ниже пояса. Но эта история особенная. Постараюсь избежать пошлости и убрать неприличия, хотя сделать это будет трудненько. Заранее прошу извинения у дам и к ним примкнувшим. Ну что же, я начинаю…
     Эту историю я впервые услышал в самом начале 80-х годов от моего знакомого. Человека весёлого, талантливого и одарённого во многих областях -  Александра Сковородова (не псевдоним), актёра, автора и исполнителя собственных песен.
    Закончив, политехнический институт он был распределён на автомобильный завод мастером в литейное производство. Это было время, когда человек получив высшее образование, не сам искал работу, а работа искала его. И если не находила, то у него получались неприятности в виде обвинения в тунеядстве. Попав на завод, его сразу же окунули с головой в общественную работу: и в спорт, и художественную самодеятельность, и КВН, и ДНД (добровольная народная дружина). ДНД – это когда простые советские пролетарии, и не только, выходили на улицы города, в добровольно-принудительном порядке, с красными повязками, бороться с преступностью и другими негативными проявлениями в обществе. Не берусь судить об эффективности, но повод собраться очередной раз был…  Дальше, я буду вести повествование от первого лица, героя этой баллады…  Рабочий район на окраине крупного промышленного города.  Я с ещё тремя литейщиками, во главе с милиционером, вышли патрулировать улицы района. Лето… Было почти темно… Город с простыми советскими гражданами после трудового дня готовился ко сну.  Мы медленно шли уже по затихающим проспектам и переулкам района. Преступности видно не было. Мы были рады этому обстоятельству! Как вдруг, из подъезда жилого дома с душераздирающим криком: »А-а-а-а-а-а-а!!!» ,- выбежала женщина и перемётной рысью переходящей в галоп бросилась бежать пытаясь на ходу (извините за интимные подробности) надеть трусики. Вскоре ей это удалось, и она не сбавляя скорости, скрылась в жилом массиве домов. Сурово переглянувшись, мы, сплотив наши ряды, твёрдой поступью направились к вышеназванному подъезду. Понимая, что там вероятно, свершилось преступление!
    Зайдя в подъезд, мы действительно между вторым и третьим этажом увидели мужчину, застёгивающим (извините за интимные подробности) ширинку брюк. Стройными рядами, набросившись на аморального гражданина, мы стали его скручивать и выкручивать руки против часовой стрелки. При этом стыдя и призывая к совести:
 - Как ты посмел, бессовестная твоя душонка, попрать и обесчестить светлый образ простой советской гражданки? Слабосильную и беззащитную женщину!
Возмущению нашему не было предела! Гражданин, с вывернутыми суставами, подвывая, взмолился:
 - Товарищи, граждане, дружинники, не наносите моему организму непоправимый ущерб! Я всё честно расскажу, а вы решайте, что со мной делать. Решите, что я преступный элемент – ведите  в районный отдел внутренних дел! Руки крутить мы ему перестали, но взяли в плотное кольцо. И вот он поведал нам свою драматическую драму…
-  Живу я на другом конце нашего орденоносного города с миллионным населением. Работаю на том же конце по инженерной части. Женщину, которую вы видели, это моя старая знакомая – Дуська Половикова (имя и фамилия изменены). Хороводимся с юношеских лет. Хотели, уж было жениться, но пробежала меж нас кошка. Расстались. А вот года два назад случайно встретились вновь. К тому времени я женат, дети. Она замужем, дети. Но любовь заиграла новыми красками и чувствами. Один раз в месяц я приезжаю с другого конца города, и мы на жилплощади моего товарища по партии предаёмся воспоминаниям. Ключ у меня есть свой, товарищ живёт один. Главное дождаться, когда он будет работать во вторую смену. И вот сегодня такой день настал. В коммерческом магазине я купил бутылку дорогого «Портвейна», кулёк шоколадных конфет и через весь город приехал сюда на встречу. Но оказалось, что к товарищу по партии на его жилплощадь приехали родственники из какого-то населённого пункта. Пожить, пробежаться по магазинам, купить дефициту. Это я узнал из беседы с лицами за дверью, которые крайне были недовольны, что какой-то бродяга пытается их беспокоить и мешать их пребыванию в квартире со всеми удобствами. Я огорчился. Надо ждать следующего раза, когда товарищ по партии пойдёт во вторую смену.  Подруга детства тоже огорчилась. На её вопрос о том, что делать в такой ситуации, я ответил:
 - Я вот, как дурак, ехал с кульком к тебе через весь город, а тут облом. Ну не пропадать же конфетам. Давай предадимся воспоминаниям прямо здесь, в подъезде?
Она сделала несколько глотков из бутылки с дорогим вином и говорит:
- А действительно! Ты, как дурак ехал через весь город ко мне, а я как дура, сейчас припрусь рано домой. Хотя отпросилась у мужа к подруге. Давай здесь! А как ты это всё себе представляешь?
- А чего тут представлять? Ты из своей фигуры делаешь прямой угол, в народе это называется буквой «Г», держись за батарею, а я пристроюсь сзади.
Сделав ещё несколько глотков из бутылки, она согласилась. И вот процесс пошёл. Она держится за батарею, я пристроился сзади. Она тихонечко постанывает, а я тихонечко пыхчу. И так славно у нас всё пошло! Вдруг она говорит:
- Слушай, а вдруг народ пойдёт или хуже того, дети. А у нас тут такая скульптурная композиция. Ты бы выключил свет.
- Правильно,- говорю. И не прерывая процесс, не вынимая орудие труда, я потянулся к выключателю. А там, на мою беду, два оголённых электрических провода. Я дотрагиваюсь до них, пытаясь выключить свет…  Мне то, ничего… Ток прошёл через меня, моё орудие труда и, как шарахнет подругу детства! Она же за батарею держалась. Электрический ток, аж вышиб её из под меня! И как заорёт: «А-а-а-а-а-а!!!»  Не поняв, что произошло, бросилась бежать, пытаясь на ходу попасть (извините за интимные подробности) в нижнее бельё. Ну, а остальное вы всё видели… Вот и решайте, насильник ли я?  СкАжите: «Виноват! Вяжите руки цепями и в участок!»
    Мы глубоко задумались.  А потом решили: «Не виновен!» И отпустили его домой с миром… К жене…