Кто ты?

Лана Гнедко
Кто ты? Падший ангел? Нет! Не падший, и не ангел! И не демон и не бес!
Ты просто устал. Немного устал. И твои крылья почернели от копоти и тлена.
Кто ты? Не знаю. И не буду спрашивать. Главное – что ты сейчас устал. Немного. И тебе необходимо сейчас несколько мгновений, а потом ты вновь расправишь свои крылья и взлетишь – ведь ты сильный, я это знаю.
Кто ты? Не спрашиваю. Не хочу. Я верю тебе, и ты только позови – и я приду, прилечу к тебе, и – отдам свою нежность. И ты сразу обретешь былые силы, и вновь многие будут удивляться твоей выносливости.
Кто ты? А не все ли равно? Я доверяю тебе. И однажды я пошла за тобой, а потом – ты подал мне руку и мы пошли рядом. А однажды – взлетели, и у нас вдруг выросли крылья, помнишь?
Кто я? Ты знаешь? Я – нет.
Кто мы? Зачем? А к чему столько вопросов? Тратить время на ответы, которые вряд ли все правильно выразят, лучше – мы полетим с тобой. Только ты немного отдохнешь – несколько мгновений, и снова в небо…
И пусть кто-то скажет, что ты – падший ангел, кто-то – что ты демон, и лишь мы будем знать, что все это внешняя оболочка, а на самом деле ты…кто ты?