Забыл, как бычки в глазах шипят?

Агаша Сердюкова
Настораживающее название. Но мне оно не нравится. Интересно, кто его придумал? Наверное, я. Вроде бы логично. Ну, во всяком случае, логично или не логично, мне оно не нравится. Давайте поговорим о чем-нибудь другом. О чем? Тишина. Ну ладно. Придется говорить о бычках, которые шипят в глазах. Не очень приятная тема для разговора. Попробовать хотя бы представить это себе. Мерзость. Лучше все-таки поговорить о чем-нибудь другом. Например, о том как самолет приводнился на реку. Но это банально. Это любой может найти буквально где угодно. Надо говорить о чем-то, что уже нигде никогда не найдешь. Например, о том, зачем я сейчас это все пишу. И понимаю ли я, что я пишу. Возможно, в момент нажатия клавиши я еще что-то понимаю. То есть, я имею некую цель. Нажать клавишу, на которой нарисована буква "о". Возможно даже, в момент нажатия второй клавиши я помню, какую клавишу я нажимала до этого. И даже есть вероятность, что я nn-ое количество секунд осознаю значение (а если не значение, то форму) этого слова. А изредка даже словосочетания. Но, конечно, апофеозом является то, что я понимаю целые предложения. Правда, длится это секунды 3. Ну и что? Адронная эпоха длилась меньше одной секунды. А Планковская — вообще 10 в -43 степени (секунд, естесственно).
Вот и накаталось несколько бессмысленных предложений.
Как вы думаете, это правда, что за миллион лет неосознанного тыкания по клавишам обезьяна напишет "Войну и Мир"?