Мужчина!!!

Женщина Подарок
                Мужчина… Какой  он – настоящий Мужчина?

                Могу похвастаться, я встретила Мужчину в Москве. Мужчина, это тот с кем спокойно, комфортно, с кем женщина чувствует себя Женщиной.

                Его голос по телефону естественен и уверен. Он не говорит лишнего и умеет слушать. Он берет на себя ответственность за свои поступки.

                Мой рейс задержался на 1,5 часа. Я вышла из самолета и стояла в ожидании багажа. Я была спокойна, потому что знала, что меня встретит Он. Что не говорите, а голос у человека это как внутренний мир. Когда он спокоен, и голос спокоен, и все вокруг спокойны. Когда человек дергается, все начинают дергаться. Я прилетела в Москву одна. В первый раз в жизни я совершила перелет одна. И меня на удивление не беспокоит ничего. Хотя еще недавно только одна мысль о Москве меня приводила в ужас. А сейчас я беру свой багаж и выхожу к встречающим. Толпа рассеялась, и я не вижу Мужчину, который обещал меня встретить. Те кто меня знают близко ни за что бы не поверили, что я не запаниковала. Логично было бы представить меня в центре зала, рыдающей в голос. Но я была спокойна, потому что мужчина с таким голосом не мог подвести.

                Я набрала его номер телефона и услышала низкий тембр. Физики говорят, что волны низкой чистоты мы не слышим, но это как 21 кадр. Человек, обладающий низкой чистотой в голосе, может в этом мире все. Только нужно уметь им управлять. Я просто его спросила, где он. Он просто сказал: «Стой на месте, я через 15 минут буду». Я стояла спокойная, уставшая, ждущая. Мне было приятно и легко на душе и совсем не тревожно, что я не видела этого Мужчину 20 лет. Он позвонил минут через 10 и попросил выйти на улицу. Я вышла.

                Мое первое впечатление о Мужчине, с которым я чувствовала себя свободно и спокойно? Он вышел из машины с легкой улыбкой. Я не удержалась и улыбнулась, меня охватило волнение, потому что я поняла, что сейчас я сяду в машину - в закрытое пространство и буду вынуждена провести с ним N-ное время. Но то, как он укладывал мой багаж - меня успокоило. 

                Я не знаю, как Мужчина чувствует Настоящую Женщину. Я могу только сказать, как Женщина чувствует Настоящего Мужчину. Все что он делает, приводит просто  в восторг! Все  его движения, и нет ничего лишнего, нет суеты. Его жесты… и нет ошеломляющей нервной жестикуляции… Его взгляд! Уж поверьте мне, сколько я видела мужчин оценивающих! Настоящий Мужчина никогда не покажет взглядом, что Он  оценивает Женщину. Он это сделает мастерски и … между прочим. Не знаю точно между чем и чем, но то, что Женщина этого не заметит – это факт! А то, что он ей уже дал оценку – неопровержимый факт!

                Дорога до гостиницы оказалось короткой. Я не о расстоянии, я о времени, которое пролетело мигом. Мне провели обзорную, я бы сказала скользящую экскурсию. Мы обменялись небольшой информацией о себе и о личном. Так, ничего конкретного и ничего общего. Все было на столько естественно и не принужденно, что я просто расслабилась после перелета и задержки рейса. И мне уже было все равно, что время 2 часа  ночи. Мы ездили по узким переулкам искали мою гостиницу. Припарковались, я вышла. Он с легкостью понес сумку. Проводил до номера. Пожелал спокойной ночи и  ушел улыбаясь в ночь…

               Было воскресенье, 12 часов по Москве. Я приняла душ и легла в постель, долго не могла заснуть, думала о нем…. Изменился? Не изменился?  Пришла к выводу что он не просто самодостаточный Мужчина, с которым легко и спокойно. Он просто Мужчина с большой буквы, с которым любая женщина чувствует себя Настоящей Женщиной. Поняла, что в такого мужчину можно влюбиться. Была безумно счастлива, что я Его знаю. Была благодарна за то, что он нашел время в свой выходной встретить меня. И поблагодарила Бога за то, что эта встреча состоялась.

                Настоящий Мужчины приносит радость и счастья тем, что он есть. Ему не нужно выпрыгивать из штанов доказывая, что Он лучший. Пыжиться и хвастаться. Просто все это не для него. Просто он сам – мощное, великое, мужественное и превосходное. И это чувствуется…. И это восхищает…


P.S.
Спасибо тебе, за то, что я знаю тебя!

10.02.2009 г. 13.40.