Виноват

Продавец Снов
Очнулся уже на скамье подсудимых… времени не было даже на то, чтобы разобраться на том свете я или на этом.  Да и было не важно… если на меня направили взор тысячи пылающих глаз однозначно – это  был тот свет… (Точнее уже Этот…)
Только я успел это осознать как услышал раздирающий вопль возле уха:
-Виновен!!!
Это было сказано так , что даже моё сознание готово было поверить, что я в чем либо виновен…Я хотел уже что-то возразить, но понял, что не могу сказать и слова… этот огненный воздух вокруг, наверное просто сжег мой голос… или за криком своих мыслей я так и не смог услышать собственный голос..

Тем не менее кто-то другой  громовым гласом продолжил:
-Мы даем ему еще одну возможность доказать свою невиновность. Пусть сделает выбор…

Как только утихло эхо… чей-то голос стал нашептывать мне на ухо:
-Сделай выбор… сделай выбор…выбор сделай…
Другой голос продолжил:
-Видишь тех грешников – выбери их и они попадут в ад… а ты в рай….святые последуют с тобой…
Первый голос тоже не утихал:
-Видишь тех святых – выбери их и они тоже отправятся в ад… ты же в рай… грешники последуют с тобой…
И тут оба голоса слились воедино и громогласно произнесли:

-Иначе…. АД для всех!!!

Я знал что голос врал мне… но что из того что он мне сказал была правда.. ведь не существует лжи без правды и наоборот…Кто я был такой что решал, кому отправиться в ад или в рай…Кто?... еще один грешник или еще один святой?... или просто потерявший веру человек?

Я предположил, что насчет рая он врет… а значит кого бы я не выбрал мне была уготована дорога в ад….

Я не сделал выбора..

Тогда голос произнес очень тихо мне на ухо:
- я врал лишь в одном.. ад не для всех! Он лишь для тебя!

Тут мой голос ко мне вернулся:
- Так в чем же я виноват?

Мне показалось, что кто-то во тьме ухмыляется:
- Люди из двух зол выбирают меньшее и мы прощаем им их ошибку…. Ты знал что из двух зол, одно всегда больше, другое всегда меньшее… но это всегда Зло… меньших зол не бывает, бывает только Зло… А ты же выбрал абсолютное зло…

-Так в чем я виноват?

-ТЫ НЕ СДЕЛАЛ НИЧЕГО, ЧТОБЫ СПАСТИ…!


Тут этот кошмар окончился… я проснулся в старом автобусе… и солнце невыносимо жгло мою голову… Был ли то сон я так и не узнаю….. Скорее всего события последних дней, как тот пожар, и усталость давали о себе знать… но тем не менее я проснулся точно на той остановке, где мне нужно сойти… я был на месте… вот она дорога в новую жизнь….
А про себя подумал: « А может дорога в Ад..»