Шрамическое представление - не фальш, а откровение

Оксана Боханович
Бездорожная пыль схваченных на затылке волос клубилась в твоей ладони, выворачивалась наизнанку, колесила по шее, дымилась в мужских сильных пальцах, жаждущих именно их непокорности…
Та минута стала уже прошлым, а новая хрустела, как скрипучий лист незаписанного блокнота.
Никогда не любила новых блокнотов…их заводить, заполнять, переписывать красивым почерком давно известные наизусть сухие координаты какого-то постороннего человека…ЭТОТ ЧЕЛОВЕК-Я…ОН носит мое имя, фамилию, имеет в своем кармане мой номер мобильного телефона, каждое утро начинает самой распространенной в нашем веке молитвой…состоящей из набора автоматически-неосознанных примитивных действий: ИМЯ, ПАРОЛЬ, ВХОДЯЩИЕ ПИСЬМА! ЕСТЬ…ОДНО…И тогда можно жить, есть стимул и желание жить с тонкой вытянутой стрункой в спине…Никогда не любила новых блокнотов…их показного незнания и безупречности, их чуждости и их холодной размеренности.
Старый блокнот пахнет жизнью, новый - показной девственностью ненатуральной белизны…серые пятна искусно замусолены белой замазкой, но если не полениться и разоблачить «девственность» на солнышке, смертельно-предательски засереют пятна…прошлых ошибок, не признанных, а потому не понятых… и не прожитых.
Не знаю почему, но рядом с тобой, когда я пронзала тонкой шпилькой знакомые и незнакомые маршруты нашего нераставания, когда моя ладонь никогда не расставалась с твоей, а если и терялась в толпе, то жадно ловила воздух, как рыбка, а потом находила…находила и окуналась в родную реку, где каждый омут не смертелен…не знаю почему, но рядом с тобой я чувствую себя Принцессой Дианой! Да-да, не улыбайся лукаво…в ней есть то, что и во мне…вечная грусть улыбающихся глаз Пьеро…и длинные ноги, рвущиеся из женственности!
…Когда ты бываешь тревожным, когда скрываешь от меня свою неидеальность, я знаю, чем тебе помочь…я опускаюсь на колени, кладу голову на твои ноги…закрываю глаза..твоя ладонь уже со мной…в моих волосах и в моих мыслях…и только..только тихонько, чтобы не спугнуть этот миг, едва двигая губами, шепчу: «Расскажи…» ..и одно лишь это слово зажигает в тебе бешенную страсть…ты едва успеваешь произнести «Что-нибудь тепленькое?»..наше самое эротическое, волшебное и неподвластное времени заклинание….И с моего левого плеча медленно, а потом все быстрее..там, где плечо падает там быстрее..стекает белоснежная полосочка, покорная твоей ласке и твоей неидеальности.
Мы засыпаем вместе со звездами…тихо тает маленькая трагедия…
Пахнет цветами…воскресенной землей…рыжими листьями…неизбежностью нового дня..желанием не умереть, жить тихо и честно, не завидовать и не плакать, когда не плачется…
Цветет жасмин…в тонкой вазочке…за окошком ЖИЗНЬ!
Я ДЫШУ…Ты ДЫШИШЬ…МЫ МОГЛИ И НЕ БЫТЬ, МЫ МОГЛИ И НЕ ЗНАТЬ!
Я нежно тронула твое лицо…и в водопадах боли и нежности необыкновенной…ты рассказал и показал мне «что-нибудь тепленькое»!