Нет

Аида Акбар
Боли уже нет, нет того дрожания при нотах меланхоличных песен и шорохе листвы над НАШЕЙ скамейкой...

Осталась только любовь.

****

На этой скамейке сидя, помню на мне была одета атласная белая рубашечка в черненький горошек и синие джинсы Колинз...Как сильно твои руки держали меня, когда я хотела пойти РАЗОБРАТЬСЯ с соседом с 3 этажа, за то, что он не то сказал про меня. Как сильно и горячо они ощущались. Впервые меня посетила мысль, а зачем мне выяснять отношения с соседом, когда твои руки так сильно держут меня. Моя опора.

***

Спустя год. На этой скамейке, сидя одна и слушая шелест листвы от ветра, мысль из песни крутила мозг и сердце, как в миксере: "ГДЕ  ЖЕ  ТЫ?".

***

Спустя 4 года. На этой скамейке, слушая ветер и думая о тех горячих руках, я не чувствовала боли и не задавалась вопросом "Где ты??".

***

Сейчас. Чувствую только ЛЮБОВЬ.


Сейчас не чувствую ничего и не жалею что не чувствую, радуюсь свободе и сидя на той скамейке подпеваю песенке и радуюсь весне.