Сказка о лампочке

Злата Литвинова
Она всегда знала, что она не такая как все. Просто знала, и все тут.
Даже, когда ее подружек покупали и забирали с полки, а она оставалась, она была уверена – это знак ее превосходства! Потому что она не может попасть просто так, в любые руки.
Но все же, наступил день, когда ее купили и принесли в какой-то дом.
Конечно, это не мог быть просто дом, потому что она-то сама была необыкновенной!
Когда ее вкрутили в патрон, она загорелась необыкновенно ярким светом! Даже люди вокруг удивленно проверили, нужную ли лампочку купили.
- Я самая яркая! Я новое солнце! – сообщила она подружкам по люстре.
- Подумаешь, тоже мне, солнце нашлось! - подумала каждая, но не сказала вслух – а вдруг и правда? Ведь светит ярче!!!
- Я – Солнце! - Твердила лампочка с того момента, как ее включали, до самой поздней ночи, когда уже все ложились спать.
- Я – Солнце! – шептала она себе под нос, когда нужды в ней не было, - Я - Солнце, почему этого никто не замечает? Но ничего, скоро наступит момент, когда все поймут, что я права!
- Я – Солнце! – говорила лампочка всем, кто оказывался рядом, и конечно, такая самоуверенная речь дошла до самого Солнца.
- Как это так! – вскричало небесное светило. – Какая-то лампочка хочет сравниться со мной!!!!! Да как она посмела!!!
Солнце негодовало. Что же будет, если каждый себя возомнит Солнцем? Кто может даже подумать о равенстве с ним, таким могущественным и всесильным?
От злости Солнце надулось, почернело, и… чтобы скрыть такой конфуз, его срочно закрыли собой тучи.
Неожиданно среди бела дня стало темно, и в известном нам доме включили свет.
От испуга, лампочки- соседки вспыхнули, и погасли, а лампочка стала светить за всех, наполняя дом чудесным светом.
- Мама, смотри, на улице темно, а у нас дома есть свое солнышко, - восхитилась дочка хозяев…
И лампочка от счастья засветилась еще ярче…
Можно быть маленьким солнцем в своем мире. Если ты в это веришь, то и другие заметят это.. А можно быть большим Светилом, но, взяв в попутчики гнев и злость – почернеть, и потерять свою красоту, пусть на мгновение, но именно это мгновение даст кому-то временное превосходство