Зимний звездопад

Ксюша Капризкина
ночь врет складно,отфильтровывая тебя в  гулких подворотнях и крадя твою искренность в карманы темноты...... утро беспощадно.знаешь?
_______________________
_______________________
мне бы хотелось раскрыть ладони и выпустить на волю все звезды,что собрала сегодня ночью с темного асфальта....они падали и падали..а я смотрела и не понимала...как спасти...как вернуть их к жизни.....я хватала прохладными ладошками их из луж,прижимая к себе...а они таяли и гасли....а мне хотелось..чтобы они снова в небо....чтобы живые...чтобы яркие......
мне хотелось.....
виноват ночной звонок.....
ты....
я....
мне хотелось.....
_____________________
_____________________
ты врываешься в первом часу ночи в мой засыпающий покой...застаешь меня врасплох,поселяясь между обрывками хаотичных мыслей,как опытный альпинист,закрепляя страховку на самых опасных выступах..твоя внезапная ловкость сковывает меня..
мы не должны были никогда больше совпасть...наши орбиты принадлежат к расзным планетам..ты же понимаешь это...
Ночь плавится под моими пальцами,сжимающими трубку...
-Когда?...-вопрос зависает в воздухе...
-Хочешь?-слова с треском проламывают мой мозг и крушением звезд уже оседают на поверхности сопротивления...
Одним движением губ ты догоняешь мое ветхое ели дышащее "НЕТ",с улыбкой наблюдая мои мучения...Качаются перила звездного балкона,небо просится в ладони,как в ту..нашу ночь...
Ты так легко меняешь роли,приоткрывая в театре теней лишь краешек занавеса...Какая я сейчас перед тобой?
Воздух сворачивается в пульсирующий торнадо,обещая сбить любой намек на сопротивление силой желания....Я не знакома с таким тобой...Беспомощно и вслепую ищу интонацию безразличия в своем голосе,попадая на фальшивые ноты...боже как я бездарна в своей игре...А ты..ты не скрываешь своего удовольствия,ловя мои промахи...
Ночная иллюзия  памяти....темные окна молчащих домов ...этот печальный звездопад возвращают в реальность..Я отталкиваю твои желания озябшими от волнения кончиками пальцев,а они(желания),раскачиваясь сумашедшим маятником вдруг с еще большей силой возвращаются назад,сбивая рассудок в пропасть...
-Хочешь?-твой вопрос и снова оглушающий треск,проламывающий темноту слепым возвратом маятника...
-Да....-я путаю буквы...слова...я сошла с ума в этом звездопаде...но тебе мало этого короткого подтверждения моего безумия...следущим возвратом маятника ты уже проламываешь насквозь все табу и в зияющую дыру моего сопротивления,как танец прозрачных мотыльков,вихрем врывается эхо...повторяющее тихо да.....ДА...ДА!ДА-А-А-А!!!! и мне его уже не остановить...
По уснувшим улицам возвращается воспоминание...звезды падают со снежного неба ,теряясь в кружении холодных снежинок....снежно-звездный вальс.Почему сегодня падают звезды?Ведь они уже однажды наблюдали наше безумие с высоты далеких лунных миров...Что это?звездопад моего рассудка или просто твое блестящее завоевание?Мой плен?
И снова....
-Хочешь?
и лишь тихое эхо вторит звездному дождю,теряясь в чернилах ночи:
-да......да...да...