Большая толстая старуха...

Михаил Заскалько
БОЛЬШАЯ ТОЛСТАЯ СТАРУХА ПОЁТ ГРОМКИМ ГОЛОСОМ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ

Мне срочно понадобилась цитата из песни в исполнении Людмилы Зыкиной. Название не помнил, сохранилась в памяти только строчка: »В сёлах Рязанщины в сёлах Смоленщины…»

Перерыл свою библиотеку, нашёл два сборника эстрадных песен. Нет такой! Тот же результат ожидал и от фонотеки.
Что делать, пошёл в магазин. Захожу в ближайший: стоит диск Зыкиной, цена 360 руб. Нет, для меня это дорого - иду в следующий магазин. Чем дальше уходил от дома, тем дешевле тот диск. На 5 рублей…

Очередной магазинчик, недавно открылся.
Покупателей нет. Две худосочные девицы скучают у кассы. Животы напоказ, в пупках махонькие раковинки, брючишки едва держатся на бёдрышках. На вид обеим эдак лет по 16-17.
Иду вдоль стеллажей: рэп, хип-хоп, металл, рок и его ответвления.…
В глухом уголке казанской сиротой скромненький стеллаж «Отечественные исполнители». Сплошная попса, пигментными пятнами рок-групы. Зыкину не вижу.

Подбегает ко мне одна из девиц:
-Здравствуйте. Вам помочь? Что интересует?
- Людмила Зыкина. И чтоб на диске побольше песен.
- Зыкина…Зыкина… - девица морщит лобик, теребит подбородок, наконец, кричит подружке:- Вика, ты знаешь Зыкину?
Подружка так же морщит лобик, аляповато наштукатуренные губки кривятся в недоумённой гримаске.
-Зыкина? А-а…ЭТО ТАКАЯ БОЛЬШАЯ ТОЛСТАЯ СТАРУХА ГРОМКИМ ГОЛОСОМ ПОЁТ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ. Да? Нет, Зыкиной у нас нет.

Выражаясь молодёжным сленгом, я тихо выпадаю в осадок…

Р.S.Зыкину я всё-таки купил, в конце Петроградки, обойдя её всю.
За 170 рублей.
Тот самый диск, который рядом с моим домом стоит 360…