Телефонный звонок

Луни Лунатик
Сижу на диване. Вдруг звонит телефон. Мобильный. Номер какой-то незнакомый. Но я поднимаю трубку, мало ли что... И слышу низкий хрипловатый голос "Привет". И не имени тебе, ничего. Я молчу в недоумении. А голос повторяет, и я точно знаю, что человек на том конце телефонной трубки улыбается., "Привет, не узнаешь?" А я и впрямь не узнаю. Голос усмехается, как-то знакомо усмехается. И как раз в тот момент, когда я наконец понимаю, хотя и не веря, кто это, я... посыпаюсь. И кто-то в моей голове моем голосом произносит магическое имя. Твое сладкое с горчинкой Имя.
Со мной такого еще не случалось - я зол и восхищен почти одновременно - звонил Ты, но это - только мое вооражение, но я о тебе давно не думал, не молил, не желал встретить. И тут ты мне звонишь. Интересно - а тебе тоже приснился этот сон?... Такой теплый среди ледяной зимы, среди вечных дождей и потери надежд. Непроизвольный сон. Сон-воспоминание. Сон-все-чувсва-которые-я-забыл. Я бредил этим сном целый день. Даже представлял, как бы шел дальше разговор. Что-то вроде:
- Как жизнь?
- Идет потихоньку. А у тебя?
- У меня - лучше всех. Кстати, знаешь - у меня родился ребенок. Так похож на жену...
А я бы, наверное, тебя поздравил, и спросил, как назвали ее. И слушал бы, слушал, слушал твой голос. А потом бы еще сотни тысяч раз прокручивал его в голове. Представлял бы себе, как ты сейчас выглядишь, и остатком надежды надеялся бы на встречу. Мимолетную-пусть, "привет-пока" - пусть. Увидеть тебя, и получить заряд на неделю вперед. Больше мне ничего не надо. Теперь уже не надо.
И остался ли ты прежним человеком, и стал совсем другим? Поменялся ли твой характер на более решимый, а для чужих - грубым, а для таких как я - безразлично-веселым, беззаботным, но серьезным внутри.
А потом я сказал бы, что был счастлив услышать тебя. И соврал бы только в том, что "был" рад услышать, потому что - хотел бы слушать вечно, не прекращая ни на миг.
Вот какой сон мне приснился - ты тайком мне позвонил, озадачил, удивил, обрадовал, а имя твое - вынесоло меня из сна. Вернее даже не имя, а тонкое осознание того, что мы - знакомы...)