Страшный сон

Олеандр Олеандров
Слякоть под ногами чавкала как жаба. Игорь Петрович старался высоко поднимать ноги.
Он чувствовал непорядок. Где-то там внизу, в своих штанах .... - подштанники вылезли из носков и один ботинок намочился.
Он кривился от мерзости к самому себе. Такому старому и слабому.
И вдоуг он увидел ее ... старая скамейка.
Вокруг было сотни прохожих и никто не мог догадаться что
когда-то - он целовался там.
50 лет назад.
С девочкой по имени Лена.
Игорь Петрович остановился и зажмурил глаза. Пытался вспомнить ее.
Свою первую любовь.
А когда он открыл глаза - он чуть не потерял сознание.
На скамейке снова сидела она.
Леночка Игнатьева.
И ей по прежнему было 18 лет.
Игорь Петроович достал дрожайшей рукой таблетки и
выпил одну.
Леночка не замечала его. Она оживленно разговаривала с каким-то парнем.
Вот стерва! Игорь Петрович даже почувствовал  прилив ревности ... как
 в молодости.
Он посмотрел на парня возле нее и чуть не упал на землю. ... -
это был он сам!
Прямо как будто из его  молодости.
В вощрасте 18 лет.
- Что это?? - прошептал Игорь Петрович и схатился за сердце.
Тут парочка обратила внимание на него.
Потом они начали оглядывться вокруг.
На их лицах отразился страх.
- Где мы?  - растеряно спросил молодой парень у Леночки.
 - Игоречек, я хочу домой. - ошеломленно  ответила Леночка.
Они поднялись с лавочки и куда-то направились.
Игорь Петрович знал куда они идут.
К Леночке. И он знал что в ее доме давно живет другая семья.
Уже как 20 лет.
Он тайком пошел следом за ними. Ему казалось что он сходит с ума.
Но парочка была реальная.
Они шли испугано оглядываясь.
Наконец у дома Леночки, они разделились.
И она вошла в дом.
Через минуту она выбежала оттуда с плачем.
- Выгнали - понял Игорь Петрович  -
Нету у тебя родителей. Нету у тебя дома.
Ничего у тебя нету.
Леночка схаватила за руку парня, Он что-то зашептал ей на ухо.
- Я знаю что ты шепчешь - ухмыльнулся Игорь Петрович.
- Наверное к себе приведешь и трахнешь.
Ведь ты - это же я.
Но парень только со страхом оглянулся вокруг.
И  наконец куда-то снова повел Леночку.
- К себе домой повел, Игоречек! - подумал Игорь Петрович и засеменил за ними стариковской походкой.
- Но где же ты ее трахнещь? - вдруг понял он.
Твоя квартира продана. И там живут соседи.
Куда ты идешь?
Игорь и Леночка вошли в подьезд дома, и через минуту вышли оттуда.
Еще больше растерянные, и заплаканные.
- Пиз..д! - прошептал Игорь Петрович и хотел
спрятатся в подьезде. Но споткнулся. И упал.
И тогда Игорь заметил его. И Леночка тоже.
Они смотрели на Игорь Петровича ..  сначала с недоумением а потом
чувство ужаса проявилось в их глазах.
 Ноги Игоря Петровича сами пошли по направлению к ним.
И они встретились.
Игорь Петрович , с самим собой - в молодости.
- Игорек, это я Вас материлизовал, случайно. - сказал Игорь Петрович -
извини. Не знаю как это получилось. Но я все исправлю.
 Игорь молчал. Вместо него вдруг отозвалась Леночка
 - Гле моя мамочка? ..  вдруг завыла она прямо на улице. -
 я хочу к мамочке. ...
Прохожие начали оборачиваться на них.
- Нету у тебя мамочки - сказал Игорь Петрович. Никого у Вас нету тут.
Все они давно умерли. И никому Вы на хер тут не нужны.
Исчезнете отсюда! Вот сейчас я закрою глаза и Вы ичезнете. Навсегда.
Он закрыл глаза и прощептал - Исчезните!!!
 открыв глаза он увидел что
все осталось по прежнему.
И еще увидел что  Леночка прижалась к груди Игоря.
С такой силой. Отчаянием.
Как будто к последнему спасению в своей жизни ...
- Не убивайте нас - прошептала она. - Мы же живые.
И Игорь Петрович дрогнул .... он вспомнил как когда-то Леночка прижималась к нему. Вот так же. 50 лет назад.
Она просила не бросать ее.
И как потом он будет вспоминать ее. Всю жизнь.
- Я хочу тебя - вдруг прошептал  Игорь Петрович    
Леночке.
- Не поняла - отозвалась Лена.
- Я хочу еще раз переспать с тобой - краснея выдавил из себя Игорь Петрович - как тогда, в молодости. Помнищь как нам было хорошо.
- Ты же сумашедщий старик - ответила ему Леночка и
 посмотрела на Игоря,
- Что он тебе? - ухмыльнулся Игорь Петрович - Он подонок.
Я знаю. Он бросит тебя.
А я не брошу.
И тут Игорь вдруг посмотрел прямо в глаза Игорю Петровичу.
- Я люблю ее. А ты - паршивый старикан  ...Да гори ты пропадом,
И он потащил Леночку прочь от Игоря Петровича.
 -Что? Правильный такой?   ухмыльнуся ему в спину Игорь Петрович  -
Куда ты денешься? Все твои родители давно умерли.
Друзья разьехались по всему свету.
Ты пустота. Ноль.
Ты ничего не умеешь и ничего не можещь!
И тогда Игорь обернулся.
- Я все понял - кричал он Игорю Петровичу. - теперь
я все исправлю!
 Мы поедем в село. Я найду работу. И мы поженимся с Леночкой.
У нас будут дети. И внуки. А ты старый старикашка, подыхай тут..
В одиночестве.
Это ты никому не нужный.
А не я.
И тут Игорь Петрович почувтсвовал как снова заныло сердце в груди.
Он с силой закрыл глаза и
как будто какие-то круги поплыли у него перед глазами.
-  Не надо !!! - раздлся откуда-то крик Леночки.
- Не делай этого - отчаянно кричал Игорь.
Как будто что-то страшное с ним происходило ..... И с Леночкой.
Крики стали еще ужаснее.
А потом какая-то белая пелена упала на глаза Игорю Петровичу.
Открыв их Игорь Петрович увидел что снова стоит перед скамейкой.
 Пустой и одинокой.
Как моя жизнь  -  подумал Игорь Петрович гдядя на нее.
А потом спросил себя   - Что это было?  Сон?
Но странное чувство не покидало его. Как будто произошло что-то ужасное.
 Ему казалось что Леночка и Игорь все еще  стоят перед ним.
Как будто что-то хотели от него. И не давали ему покоя.
Это я живой а не Вы -   сказал Игорь Петрович и сел на скамейку.
Это я тут на скамейке сейчас.. -
А Вы  -просто приснились мне!
Он начал потихоньку успокаиваться.
- Присниться же такое!
Кажеться мне пора таблетку выпить.