Незапятнанная репутвция

Братья Котовские
НЕЗАПЯТНАННАЯ РЕПУТАЦИЯ

Взглянув на себя в зеркало, я ужаснулся.
Хотя не мудрено, что так выгляжу. Столько переживаний в последнее время. Жена хво-рает, да и любовница, похоже, опять начала изменять! А заказов все меньше и меньше. Видно, люди добрее становятся. Теперь уже не заказывают, кого походя. А деньги нужны до зарезу: жене на лекарство, чтобы еще чуть-чуть протянула, жалко ведь, такая клевая была в молодости баба! Любовнице, чтобы о других хотя бы на время забыла. Надо бы и себе на очередную косме-тическую операцию лица, чтобы клиенты, видя меня не морщились. О, кажись, телефонный звонок.
Снимает трубку.
- Да, я. Есть заказ?! Говорите! Сколько? Годится! А кого? Не знаете, только фотография и место, где бывает. Ладно, попробуем! Но все деньги вперед! Вот и славненько, уже еду!
Встретясь в условленном месте с поставщиком, я первым делом пересчитал деньги и лишь после того, как положил всю сумму в карман, взял конверт с необходимыми мне для ра-боты материалами.
Внутрь я решил заглянуть уже дома.
Налив себе шампанского, я с явным удовольствием сделал несколько глотков. Затем вскрыл конверт. Интересно, кому же это я обязан таким высоким гонораром? Да так и застыл. Из конверта выпала фотография моей любовницы! Но отказаться я уже не мог, ибо дал  слово! Все-таки, сколько порой надо доставить себе неприятностей для того, чтобы спасти честь своего мундира!
28 июня 2004 г.