Без преград

Елена Вита
Я поняла, как создаются преграды. Причём, создаются они только мной. Если я думаю, например, только о семье, даже об её идеальности, - это становится моей крайней мыслью, обручем вокруг меня, в который упрётся всё моё сознание. Это и будет преграда. Так же и другие цели и мечты становятся преградами. Все эти обручи сковывают человека, не дают свободы.

Я начинаю зацикливаться на этих своих мыслях, искать пути к совершенству, но я никогда не буду счастлива от достижения желаемых результатов. Чем больше я буду думать о своих, казалось бы, важных делах, тем прочнее я буду выстраивать преграды. Так я буду закована в тиски своих желаний. Кольца, обручи… я чувствую их давление на мою свободу.

И только думая о бесконечности, о беспредельности, упираясь сознанием туда, в вечность, я становлюсь свободной. Без колец, без преград. Всё железо разлетелось только от одного моего взгляда в беспредельность. Ведь конца вечности нет, а значит нет и предела, в который могло бы упереться моё сознание.

Так я растворяюсь в вечности, а все мои житейские радости, горести и мечты оставляют за собой право сопровождать меня по жизни, как пажи. Они становятся моими попутчиками, а не преградами. Так я ощущаю их лёгкость и дружеское ко мне расположение. Они как перья в моих крыльях – помогают мне в моём полете.

Я остаюсь свободной, и нет конечной цели, и нет пустоты, стоящей сразу за целью. Ведь нет конца в вечности. Всё, что идёт мне на встречу становится моим счастьем. И что самое важное: не я - иду, бегу, ползу, добиваюсь чего-то, а сама жизнь идёт ко мне на встречу, даря мне каждое утро, каждый день, и даже ночь. Моё прежнее представление о движении изменилось. Теперь я только успеваю распахнуть объятия на встречу новому счастливому мигу, под названием "моя жизнь".