И снова боль и снова чудо

Рус Бел
Мы знали, что мы проснемся и я уйду. Он останется один в моей маленькой комнате, один на один, будет ждать и скучать, будет переживать, будет не понимать.
Я медленно собиралась, растягивая время своего ухода, уже наперед представляя всю печальную картину на предстоящие три часа. Что-то меня раздирало, что-то угнетало, что-то шептало остаться, что-то говорило не лги. Мне было жалко его, и Тебя, ибо я шла Туда... Я Там, а ты тут, но что же изменит?

Боль пронзила и парализовала меня минут на пять. Дыхание, речь остановились. Только слезы от неожиданного приступа боли намочили глаза. Это была межреберная невралгия. Каждое малейшее движение, вдох или выдох снова и снова возвращали ее еще целый час. Я сидела как памятник на сундуке, прям напротив Нее... Я все понимала, и внутренне радовалась, несмотря на неописываемую боль.
Я осталась, мы долго переживали о моем здоровье, как вдруг выпала секунда сказать ему о Тебе. Мы поцеловались. Маленькое чудо в одну ступеньку к Тебе свершилось.